53 услуги ПФР можно получить в электронном виде

С начала 2019 года около 80 тысяч заявлений в ПФР жители НСО подали в электронном виде.

С каждым годом все больше заявлений в органы ПФР по Новосибирской области поступают от жителей региона в электронном виде. Связано это и с увеличением количества электронных сервисов ПФР, и с тем, что гражданам наиболее удобен такой способ получения госуслуг Пенсионного фонда.

Сейчас 53 услуги ПФР можно получить в электронном виде. Это можно сделать, воспользовавшись Личным кабинетом на портале  госуслуг или на сайте ПФР (здесь представлен более широкий спектр услуг, чем на портале).

С начала 2019 года около 80 тысяч заявлений от жителей региона поступило в органы ПФР по Новосибирской области в электронном виде. Наиболее востребованными в нашей области являются электронные сервисы подачи заявлений на установление пенсии и способе ее доставки. При этом дистанционно можно «назначить» любой вид пенсии, а также по желанию гражданина в любое время можно изменить доставщика пенсии.

Также в электронном виде поступают в органы ПФР региона и заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, о выборе формы предоставления набора соцуслуг (в натуральном виде или в его денежном эквиваленте), об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами и т.д.

Напомним,  что для того чтобы подать заявление через интернет, не выходя из дома, прежде всего, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пройти регистрацию можно в любом из Центров обслуживания (их на территории региона более тысячи), в том числе и в любом территориальном управлении ПФР.

С июня 2019 года зарегистрироваться в указанной системе стало еще проще. Сделать это можно, если у Вас подключен онлайн – банк Сбербанка, Почта Банка или Тинькофф-банка. Вы проходите регистрацию через интернет-банк и после проверки данных сразу получаете подтвержденную учетную запись. При этом посещать отделения банка или специализированные центры обслуживания ЕСИА не надо.

Главное запомнить логин и пароль, так как для портала госуслуг и для Личного кабинета ПФР они едины.

Есть в Личном кабинете ПФР также ряд сервисов, которыми можно воспользоваться без предварительной регистрации. Наиболее востребованный сервис «Запись на прием». Он позволяет записаться на прием в удобное для Вас время и дату. Здесь нужно заранее определить для специалистов ПФР тему обращения. Прийти к специалисту в назначенное время, безусловно, удобнее, чем ожидать прием в «живой очереди».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также

Случайная новость