В статье «Ремонт стояка» прочитала, что аварию на канализационном стояке должны бесплатно устранять сотрудники управляющей компании. В нашем случае этого не произошло. С такой жалобой к корреспондентам газеты «Аспект» обратилась жительница Барабинска.

Антонина,
 жительница Барабинска:
В феврале у нас потек стояк, вызвали аварийную службу. Приехала бригада. Посмотрели. Посоветовали в управляющую компанию написать заявление, которое, по словам слесаря, должны рассмотреть в течение месяца. Только после этого нам заменят стояк. Как нам жить с аварийным стояком в течение месяца и куда ходить в туалет? На этот вопрос последовал ответ: «Ремонтируйте оперативно за свой счет». Хотелось бы точно узнать, кто должен оплачивать ремонт стояка?

За разъяснениями корреспонденты обратились в МУП «УК ЖКХ» города Барабинска. В ответе на письменный запрос редакции за подписью директора МУП «УК ЖКХ» Игоря Кутепова говорится:

«Замена стояка общего пользования в квартире, находящегося в аварийном состоянии выполняется в день обращения, либо по согласованию с собственниками в ближайшее время за счет средств текущего ремонта. Принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Это прописано в статье 44 Жилищного кодекса РФ».

Возникали проблемы с ремонтом стояка?

Еще по теме:

Ремонт стояка

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также