Как дистанционно сменить доставку пенсии, реквизиты карты

Пенсионер сам выбирает наиболее удобный для себя способ доставки пенсии – через почтовое отделение (в кассе или на дому) либо кредитную организацию – банк.

Если выбираете кредитное учреждение (банк), то необходимо указать счет, на который будет зачисляться пенсия. Для этого счет следует предварительно открыть в выбранном Вами банке. К счету можете привязать и карту.

Если выбираете доставку через Почту России, то, указав способ доставки в заявлении, не забудьте известить об этом органы почтовой службы. А там уже посмотрите, получать ли пенсию на дому или в кассе почты.

Если получатель пенсии решил сменить способ доставки, то сделать это можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, а воспользовавшись электронными сервисами ПФР через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

В этом случае нужно подать электронное заявление о доставке пенсии (в соответствующем разделе). Там пенсионеру надо указать новые данные. В том числе, если речь идет о смене реквизитов банковской карты.

Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете. Можно посмотреть.

При необходимости, этим же способом есть возможность сменить и доставщика (например, выбрав другую кредитную организацию – сменить один банк на другой). Список банков, с которыми заключено Соглашение о доставке пенсий найдёте на региональной странице сайта ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Заявление можно также подать, обратившись в МФЦ либо клиентскую службу ПФР, предварительно записавшись на прием.

Пресс-служба Отделения ПФР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также

Случайная новость