Схема взаимодействия собственников жилья и УК перед ремонтом и после

Куйбышевцы, собственники жилья в многоквартирных домах, недостаточно информированы в вопросах, связанных с содержанием и обслуживанием жилья, проведением работ по благоустройству и ремонту в МКД. Сергей Рослов, директор управляющей компании «Фаворит», рассказал, как взаимодействует их управляющая компания с с собственниками жилья во время проведения ремонта в многоквартирном доме.

Сергей Рослов,
директор управляющей компании «Фаворит»:
Управляющая компания может заниматься капитальным ремонтом, если дома находятся на спецсчете. Владельцем специального счета может быть региональный оператор либо управляющая компания. Перед проведением капитального ремонта собственники квартир проводят общедомовое собрание с участием представителей УК. Жильцы на собрании определяют, какие работы в доме необходимо произвести, сколько средств на эти работы нужно затратить, выбирают подрядчика и комиссию, которая будет принимать выполненные работы. Составляется протокол общего собрания собственников, готовятся сметные и другие необходимые документы. Все они передаются региональному оператору. Те документы проверяют, принимают решение о выделении средств на проведение ремонта. 30 процентов выделенных средств они направляют подрядчику, который в полном объеме, в соответствии со сметой, выполняет работы, вкладывая оставшиеся 70 процентов средств. Представители собственников жилья и управляющей компании подписывают акт выполненных работ, который вместе с другими документами опять направляется региональному оператору. Тот, изучив их, возвращает подрядчику оставшиеся 70 процентов средств.

Как взаимодействует с жильцами во время проведения ремонта ваша управляющая компания?

Еще по теме:

Кто должен следить за списанием денег со счета в МКД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также