Решила воспользоваться единой регистратурой в Новосибирской области, которая работает по номеру 124. Не первый день недомогаю. Но и в больничных очередях терять время не хочется. И тут мне напомнили, что есть «волшебный номер» — 124.

Недавно первый заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева сама проверяла, как работает единая регистратура. Сначала ей ответили, что все операторы заняты, но потом записали на прием на следующий день. Чиновница осталась довольна работой службы.

Звонить-не звонить засомневалась, когда прочитала пост Сергея Аверьяскина в фейсбуке. Где он задается вопросами: «Для чего создали этот понтовый вид сервиса- ЕДР 124, если он не решает оперативных ситуаций для человека? Опять бессмысленная трата бюджетных средств?»

Сергей Аверьяскин,
координатор Центра ОНФ:
Попробовал сегодня повторить вчерашний эксперимент первого заместителя министра здравоохранения России. Позвонил на номер единой диспетчерской службы (124) и попросил записать меня к участковому терапевту. Чиновника вчера записали сразу на следующий день. А меня записали на 7 ноября.

И все-таки я позвонила 27 октября в ЕДР 124, надеясь на эффективность работы единой регистратуры. Чудо не состоялось. Оператор ответила сразу же.  Быстро нашла мои данные. И вынесла вердикт: «Все дни вашего участкового терапевта на следующей неделе заняты!».

-Что мне делать, если идет обострение дыхательной системы?

-Ну, не знаю, идите в больницу, может, вас запишут. Или в порядке живой очереди попробуйте попасть к врачу.

В понедельник пойду в больницу. Может, запишут..

Еще по теме:

https://8plus1.ru/v-novosibirskoj-oblasti-vvoditsya-novy-j-nomer-dlya-skoroj.xtml

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также