Отстоять свои права поможет Гражданский патруль

Жалуйтесь – поможем!
Где искать помощь, если пришла беда, кому жаловаться на бесхозяйственность и нарушения, у кого просить поддержки, если не получается в одиночку отстоять свои права? На все эти вопросы теперь есть ответ.

Газета «Аспект» начала совместный проект с новосибирским областным общественным Фондом защиты прав потребителей «Гражданский патруль». С помощью нашего интернет-издания и Фонда жители Барабинска и Куйбышева смогут решать свои наболевшие проблемы.

Получи приз за гражданскую активность
В связи с запуском нового сервиса редакция газеты «Аспект» совместно с Фондом объявляет конкурс на самого активного пользователя, направившего большее количество обращений. Конкурсная комиссия будет оценивать и остроту проблем, озвученных в обращениях.

Конкурс продлится в течение месяца с момента выхода статьи. Трех активистов ждут призы.

О Фонде
Редакцию «Аспекта» посетил председатель правления Фонда Ростислав Антонов. Он рассказал, что цель «Гражданского патруля» – общественный контроль за качеством работы и соблюдением законов Российской Федерации со стороны органов государственной власти, муниципалитетов, министерств и ведомств, предприятий торговли и других сфер жизнедеятельности.

Ростислав Антонов,
председатель правления Фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль»:
Большинство людей просто не знают, в какое ведомство надо обращаться при возникновении той или иной проблемы. И мы являемся как раз тем окошком, которое позволяет человеку обратиться туда, куда нужно, не тратя усилий на изучение нормативной документации и поиск адресов ведомств. Это ключевая наша особенность, которая позволяет людям сэкономить время и нервы.

Организация была основана в 2012 году в Новосибирске и делала свои первые шаги как волонтерское движение. Добровольцы занимались защитой своих прав и улучшением среды проживания.

Сегодня под крылом Фонда — порядка 30 регионов России. Для повышения мобильности работы с населением в 2014 году «Гражданский патруль» разработал одноимённое мобильное приложение по автоматической отправке жалоб.

Как это работает
После того, как человек сообщил о своей проблеме, обращение проверяется юридической службой Фонда. Система генерирует полную версию жалобы со ссылками на действующее законодательство, и модератор отправляет жалобу в нужную инстанцию. Контрольные органы должны в течение 30 дней провести проверку и дать ответ.

Если у заявителя установлено мобильное приложение, то ответ он получит на мобильный телефон. Если нет, то найдет его на сайте Фонда.

Теперь и на сайте газеты «Аспект» https://8plus1.ru/ можно озвучить любую проблему, и она найдет своего адресата.

На что или кого вы бы пожаловались в надзорные органы?

1 комментарий. Оставить новый

  • Денис
    24.08.2016 22:21

    Так хочется верить, что это — не сказка, не шутка такая — потешка российсая…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также