Ответы на соцвопросы получайте в Едином контакт-центре

Получить консультацию по социальным вопросам можно через Единый контакт-центр. Такой возможностью в 2022 году воспользовались уже 5,8 млн. россиян.

Чаще всего люди интересовались темами социальных выплат, в том числе семьям с детьми, назначения пенсий и получения материнского капитала.

В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки для граждан различных категорий.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он даёт информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра.

Для особо подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую, помимо Пенсионного фонда РФ, входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд.

Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России.

Жители НСО могут получить также консультацию по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, через контакт-центр Отделения ПФР по Новосибирской области по номеру: 8 800 600 0720 в течение рабочего дня.

Пресс-служба Отделения ПФР.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также

Случайная новость