Поставщик чуть тепленькой воды в Куйбышеве советует решать проблему в УК

Существует недогрев горячей воды в Куйбышеве. Например, в домах 14 квартала порой приходится спускать воду из крана, чтобы дождаться горячей. Жаловались на такую проблему в начале лета и жители 10 квартала.

Ранее наш сайт «Восемь плюс один» писал, что в 10-м квартале  в кранах всегда была горячая вода. Однако после проведения весенних гидравлических испытаний тепловых сетей, когда на неделю воду отключали, горячей она не вернулась. Жители иногда теряются в догадках, есть горячая вода или ее нет, потому что чуть тепленькая. Кстати, в 10 квартале ситуация нормализовалась, в отличие от 14-го.

Сергей Спесивцев,
житель Куйбышева:
Жаловаться надо в управляющую компанию на «недогрев воды». Чем больше будет жалоб, тем быстрее последует реакция. Перерасчет нужно делать на весь дом. На проблему обратят внимание, если каждый дом подаст на перерасчет один месяц, второй, третий —  уже кругленькая сумма получится. БТЭЦ греет воду одинаково в течение суток, а регулировкой бойлера занимается УК. Текущий ремонт уже заложен в тарифы, которые оплачивают жильцы.

Редакция «Аспекта» отправила запрос в Сибирскую генерирующую компанию, которая является поставщиком горячей воды в Куйбышеве.

Ольга Алексеева,
главный специалист управления по внешним коммуникациям новосибирского филиала ООО  «Сибирская генерирующая компания»:
В случае выявления жителями снижения параметров горячей воды, в первую очередь, необходимо обратиться в свою управляющую организацию (УК, ТСЖ и т. п.). В управляющей компании на официальную заявку (с датой и временем) обязаны ответить в течение суток. Если этого не произошло — житель может обратиться в теплосетевое подразделение в г. Куйбышеве по телефону (38362) 24-091. Специалисты проверят оборудование и помогут управляющей организации наладить его в случае выявления неисправностей. На сегодняшний день обращений жителей в теплосетевое подразделение СГК в г. Куйбышеве о снижении температуры горячей воды не было.

В некоторых кварталах Куйбышева горячая вода никогда не бывает горячей. Раньше жильцы просто сливали воду, доводя ее температуру до приемлемой. Сейчас почти у всех стоят счетчики. Поэтому видно, как вместе с водой утекают деньги.

Так происходит, в частности, в доме 12а квартала 1. Дом находится в 300 метрах от квартальной бойлерной установки. Пока горячая вода доходит до дома, температура ее падает до 45 градусов вместо 60.

Валерий Храмов,
житель дома 12а квартала 1:
На нашу просьбу установить бойлер в нашем доме СибЭКО предложила сделать это за счет жильцов нашего дома. Хотя СибЭКО является ресурсоснабжающей организацией и обязана обеспечивать водой надлежащего качества.

В СГК редакции также пояснили, что водонагреватели могут быть установлены как за счет собственников, так и за счет сторонних организаций (федеральные программы, инвесторы и т. п.). То есть не за счет поставщика горячей воды.

Как в вашем доме решается проблема недогрева горячей воды?

Еще по теме:

Вместо горячей воды течет чуть тепленькая в Куйбышеве

7 комментариев. Оставить новый

  • Виктория
    10.08.2019 22:35

    Написала заявление в УК. Пришли в подвале что-то сделали, побежала горячущая.

    Ответить
  • Андрей
    10.08.2019 22:38

    Летом это не актуально

    Ответить
  • Ольга
    11.08.2019 10:54

    В нашем доме 8 6 постоянно теплая вода,пока не спустишь минут 10, а то и больше, хотя бойлер внизу, а деньги платим немалые. …где крыша, обещанная площадка для детей и прочие обещания, где спецсчет на капитальный ремонт? Везде в кварталах меняют,а мы будем ждать до первой звезды, молчите и ждите.

    Ответить
  • Евгения
    12.08.2019 10:05

    Решила проблему установкой водонагревателя. И дешевле и температура всегда нужная

    Ответить
    • Виталий
      12.08.2019 10:06

      А за горячую воду как плотили так и будете платить

      Ответить
      • Евгения
        12.08.2019 10:07

        Нет. Не плачу. Передаю пока старые показания счётчика. Как вариант вызвать ук или ЖКХ, зарегистрируют отрезку от системы

        Ответить
  • Светлана
    12.08.2019 17:27

    А меня вот очень волнует ПОЧЕМУ НА ПЕРЕУЛКИ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СТОЯТ ТРИ БЛАГОУСТРОЕННЫХ ДОМА .ВООБЩЕ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ? И ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СТАВИТЬ БОЛЛЕР И ПРИ ЭТОМ НАМАТЫВАТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также