Жители Рублевки протестуют против реконструкции Рублевского шоссе в Москве. Город задумал проложить новую трассу — от 6 до 8 скоростных полос безсветофорного движения, шириной 30 метров. Расстояние до домов от 15 до 100 метров.

После массовых протестов власти обьявили о планах по переносу дублера на северную часть железной дороги, в Кунцево. Это не сильно поможет улицам Красных Зорь и Маршала Неделина, зато напрочь уничтожит улицу Ивана Франко.
Также архитекторы желают расширить Кутузовский проспект на 2 полосы, снабдив его несколькими новыми развязками прямо напротив жилых домов. И как финишный аккорд — создание из 87 квартала Фили-Давыдково резервации, зажатой между двух огромных трасс (12-14 полос Кутзовского и 6-8 полос дублера), с вырубкой единственного в квартале сквера.

Активисты обращают внимание на то, что у проекта реконструкции отсутствует заключение департамента строительства Москвы. Общая стоимость реконструкции составит 7,4 млрд рублей.

Помимо самой Рублевки, реконструкция затронет Балаклавский проспект, Аминьевское шоссе, а также улицы Лобачевского и Обручева. В ходе работ на этих дорогах (кроме Рублевского шоссе) появится выделенная полоса для общественного транспорта.

Кроме того, на магистрали организуют боковые проезды и внеуличные пешеходные переходы. Проект также предполагает строительство четырех транспортных многоуровневых развязок. Среди них — направленные выезды с Рублевского на Можайское шоссе, направленный выезд из района Матвеевское, а также две эстакады — на пересечениях улицы Лобачевского с Мичуринским и Ленинским проспектами.

Подробности ИА REGNUM

Удастся жителям Рублевки отстоять свое шоссе?

 

 

 

1 комментарий. Оставить новый

  • Татьяна Ким
    02.12.2012 13:44

    У меня об этом даже совсем голова не болит. Надеюсь — они как-нибудь уж справятся с этой проблемой.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также