Сократились очереди в РКЦ

В начале февраля в расчетно–кассовом центре не было привычных очередей. В кассу стояло два–три человека.

На планерном совещании Виктор Функ, глава Куйбышевского района, пояснил, сокращение очередей связано с тем, что жители стали оплачивать услуги в банкоматах, наладилась система оплаты через интернет.

Напомним: для того, чтобы решить проблему с очередями, открыли дополнительную кассу, увеличили сроки оплаты услуг до 20 числа. Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.

Как вы думаете с чем связано сокращение очередей в РКЦ?

Еще по теме:

Появятся дополнительные кассы в РКЦ

Начислений за тепло нет, а пеня у куйбышевцев уже есть

С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева

Платим за тепло через интернет в Куйбышеве

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

About Author:

9 Comments

  1. В РКЦ за потреблённые услуги не рассчитываюсь — коммуналка, домофон и кабельное оплачиваю в своей УО, там же беру уведомление о начислении по горячей воде и отоплению. Эти услуги уже неоднократно оплачивала на почте, и никогда долго в очереди стоять не приходилось. Конечно, было бы удобнее оплачивать всё в одном месте, но с нашей УО СИБЭКО договор не заключило. По поводу «Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.», думаю, смелое заявление: не далее чем 4 февраля оплачивала услуги СИБЭКО. Возникли расхождения между начисленным УО и оплатой, выставленной поставщиком «горячих» услуг. По словам нашего бухгалтера, у СИБЭКО опять не «пошёл» макет. И потом: при ежемесячной и дисциплинированной оплате до 10-го числа месяца, следующего за предыдущим, в квитанции УО — как и положено, обозначена оплата в феврале -а январь. У СИБЭКО — «оплачен долг по декабрь»… Так что говорить об устранении сбоев в программе расчётов с «горячкой» несколько преждевременно.

  2. оплачиваю регулярно до 10, но почему то за январь в СИБЭКО возник «долг» более чем в 900 руб..
    пояснить не смогли — «мы только взымаем плату, начисляем не мы..» (как то так, не дословно)

    1. И не пояснят — кассиры работают по уже имеющемуся начислению, они — исполнители. Все претензии и вопросы надо адресовывать поставщикам услуг. Если на месте не смогут объяснить причину «долгов» — обращаться в Новосибирск. Реквизиты есть на квитанциях об оплате.

  3. Я приходила пятого числа ..после 11час ––народу тьма!!..и ушла….неужели за 3дня .всё УЛУЧШИЛОСЬ?…Такого не может быть,потому, что… быть такого не может….

  4. 7 числа стояла очередь с 8.00 на лестничной площадке из 15 человек.

  5. Что за ерунда?!!! Быть такого не может! Сегодня лично наблюдала километровую очередь, за садик заплатить не вышло(((( Работающие люди не могут стоять в очереди по пол-дня!Да и всем остальным это тоже не в радость!

  6. Что-то мне с трудом верится, что в начале февраля в кассе РКЦ не было очереди я оплачивала, 4 числа в кассах как всегда была, очередь лично я провела, время в очереди 1час.15мин

  7. сейчас оттуда, 8 февраля, полчаса отстояла и ушла, завтра пойду — медленно, душно, все возмущаются.

    платили бы по другому.но там же опять корректировки,надо вовремя ,спохватиться,отказаться,возмутиться,когда же кончатся эти придумки по разным строчкам.

  8. Сегодня, 9 февраля, посмотрите какое здесь столпотворение!!!!!!!!!!!!!!!

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo