В начале февраля в расчетно–кассовом центре не было привычных очередей. В кассу стояло два–три человека.

На планерном совещании Виктор Функ, глава Куйбышевского района, пояснил, сокращение очередей связано с тем, что жители стали оплачивать услуги в банкоматах, наладилась система оплаты через интернет.

Напомним: для того, чтобы решить проблему с очередями, открыли дополнительную кассу, увеличили сроки оплаты услуг до 20 числа. Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.

Как вы думаете с чем связано сокращение очередей в РКЦ?

Еще по теме:

Появятся дополнительные кассы в РКЦ

Начислений за тепло нет, а пеня у куйбышевцев уже есть

С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева

Платим за тепло через интернет в Куйбышеве

 

9 комментариев. Оставить новый

  • Галина Екиман
    08.02.2013 18:35

    В РКЦ за потреблённые услуги не рассчитываюсь — коммуналка, домофон и кабельное оплачиваю в своей УО, там же беру уведомление о начислении по горячей воде и отоплению. Эти услуги уже неоднократно оплачивала на почте, и никогда долго в очереди стоять не приходилось. Конечно, было бы удобнее оплачивать всё в одном месте, но с нашей УО СИБЭКО договор не заключило. По поводу «Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.», думаю, смелое заявление: не далее чем 4 февраля оплачивала услуги СИБЭКО. Возникли расхождения между начисленным УО и оплатой, выставленной поставщиком «горячих» услуг. По словам нашего бухгалтера, у СИБЭКО опять не «пошёл» макет. И потом: при ежемесячной и дисциплинированной оплате до 10-го числа месяца, следующего за предыдущим, в квитанции УО — как и положено, обозначена оплата в феврале -а январь. У СИБЭКО — «оплачен долг по декабрь»… Так что говорить об устранении сбоев в программе расчётов с «горячкой» несколько преждевременно.

    Ответить
  • горожанин
    08.02.2013 19:14

    оплачиваю регулярно до 10, но почему то за январь в СИБЭКО возник «долг» более чем в 900 руб..
    пояснить не смогли — «мы только взымаем плату, начисляем не мы..» (как то так, не дословно)

    Ответить
    • Галина Екиман
      08.02.2013 23:24

      И не пояснят — кассиры работают по уже имеющемуся начислению, они — исполнители. Все претензии и вопросы надо адресовывать поставщикам услуг. Если на месте не смогут объяснить причину «долгов» — обращаться в Новосибирск. Реквизиты есть на квитанциях об оплате.

      Ответить
  • ЛЮБОВЬ
    08.02.2013 19:30

    Я приходила пятого числа ..после 11час ––народу тьма!!..и ушла….неужели за 3дня .всё УЛУЧШИЛОСЬ?…Такого не может быть,потому, что… быть такого не может….

    Ответить
  • 7 числа стояла очередь с 8.00 на лестничной площадке из 15 человек.

    Ответить
  • Татьяна
    08.02.2013 23:52

    Что за ерунда?!!! Быть такого не может! Сегодня лично наблюдала километровую очередь, за садик заплатить не вышло(((( Работающие люди не могут стоять в очереди по пол-дня!Да и всем остальным это тоже не в радость!

    Ответить
  • Люба Ботова
    09.02.2013 10:51

    Что-то мне с трудом верится, что в начале февраля в кассе РКЦ не было очереди я оплачивала, 4 числа в кассах как всегда была, очередь лично я провела, время в очереди 1час.15мин

    Ответить
  • Елена Долженко
    09.02.2013 10:53

    сейчас оттуда, 8 февраля, полчаса отстояла и ушла, завтра пойду — медленно, душно, все возмущаются.

    платили бы по другому.но там же опять корректировки,надо вовремя ,спохватиться,отказаться,возмутиться,когда же кончатся эти придумки по разным строчкам.

    Ответить
  • Екатерина Смирнова
    09.02.2013 10:54

    Сегодня, 9 февраля, посмотрите какое здесь столпотворение!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также