Усовершенствуют дорожную сеть к 2030 году

«Безопасные и качественные дороги» — долгосрочный федеральный приоритетный проект по реализации программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и развития дорожной сети крупнейших городских агломераций.

Контроль за реализацией проекта осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Планируемые сроки реализации — 2017—2025 годы — в 2021 году продлены до 2030 года.

Этапы реализации проекта

Первый этап проекта (2017 – 2018 годы включительно) предполагал:

  • ремонт аварийно-опасных участков дорог,
  • оборудование участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима,
  • нанесение разметки,
  • установку дорожных знаков повышенной видимости, новых светофоров и систем видеонаблюдения, защитного оборудования на наземных пешеходных переходах и остановках,
  • внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих контроль за эффективностью использования средств дорожных фондов, общественного мониторинга качества и уровня аварийности дорог.

Второй этап проекта (2019 – 2021 годы) включал:

  • строительство и реконструкцию дорог,
  • внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры,
  • работу по синхронизации развития транспортной инфраструктуры всех видов транспорта с планами развития территорий, градостроительной политикой.

На третьем этапе проекта (2022–2025 гг.) будут завершены работы по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций.

Цели и задачи

  • Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения в агломерациях. участвующих в проекте, сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
  • Приведение дорожной сети агломераций в нормативное состояние.
  • Устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций.
  • Повышение уровня удовлетворенности граждан дорожной ситуацией в своем регионе.

Целевые показатели

Первоначальные целевые показатели в паспорте приоритетного проекта включали увеличение доли дорог агломераций, соответствующих нормативным требованиям:

  • в 2017 году – до 44%
  • в 2018 году – до 50%
  • в 2025 году – до 85%

Также ожидалось сокращение мест концентрации ДТП от уровня 2016 года:

  • в 2017 году – на 27%,
  • в 2018 году – на 50%,
  • в 2025 году – на 85%

Отделение ГИБДД МО МВД России «Барабинский» провело анализ социального (на 100 000 человек населения) и транспортного (на 10 000 транспортных средств) рисков в 2021 году.

В Барабинском районе коэффициент социального риска прогнозировался показателем в 16.70, но по факту составил – 14.77.

В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 16.0.

Транспортный риск прогнозировался показателем в 1.58, но по факту составил – 3.04.

В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 2.74.

Начальник ОГИБДД

МО МВД России «Барабинский»,

майор полиции Дмитрий Зломанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также