Инспектор из жилищной инспекции приезжал в Барабинск проверить жалобы, поступившие на управляющую компанию МУП “ЖКХ”. Изучал ситуацию по невыполнению заявок собственника на устранение аварийных ситуаций. И рассматривал жалобы по “новым” аварийным домам.
Что интересно, ни администрация города Барабинска, ни прокуратура не стали на месте изучать жалобы. Жилищная инспекция прислала специалиста в командировку из области.
Ответы от контролирующих структур:
1. Ответ из прокуратуры пришел 13.10.16. Его суть: органы прокуратуры не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования в ходе проверки не выявлено.2. Ответ из администрации города Барабинска пришел 19.10.16. Его суть формальна. Ответ дан ради ответа, а не для того, чтобы решить проблему жителя. Заместитель главы города Евгений Суслов советует по качеству обслуживания квартиры обратиться в МУП “ЖКХ”.
Инспектор из жилищной инспекции, рассмотрев мои заявки, что МУП “ЖКХ” полтора месяца не устраняла аварийные ситуации в доме, за который отвечает по договору управления, спросил:
-Вы действительно хотите, чтобы управляющая компания понесла штраф в размере 300 тысяч рублей?
Вопрос мне показался странным. По закону, управляющая компания должна устранить аварийную ситуацию в течение нескольких часов, а не месяцев. Если организация нарушает закон, она штрафуется по закону. Поэтому я хочу, чтобы восторжествовал закон.
Кстати, спустя полтора месяца перед приездом инспектора со мной встретился специалист МУП “ЖКХ” и уверял, что ни директор, ни технические отделы не в курсе того, что заявки на устранение аварийных ситуаций не исполняются.
Оказывается, диспетчеры МУП “ЖКХ” решают вопросы на “свое усмотрение”, не ставя в известность руководство. Нужно было не заявки подавать, а идти на прием к директору.
Так что барабинцы, имейте в виду, когда не выполняется заявка или не решается какой-то другой вопрос в сфере ЖКХ, нужно идти на прием к руководителю. Он, как, к сожалению, выяснилось, не в курсе того, что происходит в его организации.
Еще по теме:
Бойтесь услуг управляющей компании в Барабинске
3 комментария. Оставить новый
Не знаю, насколько штраф будет способствовать улучшению качества работы УК, но денег на необходимые нужды дома точно поубавится пропорционально оплаченному штрафу: не из собственного кармана руководителя УК и специалистов компании снимут сумму (к сожалению!), а из средств, оплаченных жильцами за текущее содержание жилья. Должен быть журнал учёта заявок жителей на устранение аварийных или др. ситуаций. Останется изложить просьбу или ситуацию, требующую участия УК, спросить № заявки, ФИО диспетчера её принявшего. Тогда и спросить найдётся с кого.
я диспетчеру уже 2 мес оставляю заявку о том ,Что в тамборе надо на дверь поставить пружину…в квартиры дует..я уже не говорю , что в них холодно( а ещё не было морозов)…такое ощущение, что они их даже не записывают!….ИЛИ ТАК ИМ УДОБНО?,
Мы сами купили и поставили,она стоит копейки. Чем нервы мотать….