Батареи не греют в домах Куйбышева

Вновь холодно в квартире у Елены Спиридоновой, жительницы дома №16 квартала 8 города Куйбышева. В угловой комнате батарея холодная, хотя отопительный сезон начался больше месяца назад. От сырости в комнате стали чернеть стены, обои отклеиваются, краска на окне облупилась. В прошлом году женщина столкнулась с такой же проблемой.

Елена Спиридонова,
жительница дома №16 квартала 8:
Тогда сотрудница управляющей компании говорила, что мы не писали заявление об отсутствии отопления. Нынче свекор, собственник квартиры, написал заявление в УК «Жилтрест» через неделю после начала отопительного сезона, 25 сентября. Но никаких результатов. Еще через неделю я позвонила в управляющую компанию. Пришел мужчина, не представился, сказал только, что из управляющей компании. Прошел в комнату, потрогал рукой батарею и констатировал, что она холодная. Это было и так известно. Я стала говорить ему, что в прошлом году то же самое происходило, мы обращались в газету, после чего в комнате стало тепло. Он сказал, если вам газета помогает, вот и идите туда.

Причину, по которой батарея не греет, женщина не знает. Не назвал ее и работник УК. У соседей Елены сверху и снизу тоже нет отопления в угловой комнате. Подобная ситуация – и в других подъездах дома, где нет угловых квартир. В прошлом году после долгого ожидания сантехники перезапустили стояк, который идет через квартиру Спиридоновых, и стало тепло на всех этажах.

Наталья Малашенко,
инженер-теплотехник ООО «Управляющая компания Жилтрест»:
Мы врезали дополнительный кран, чтобы быстрее спустить воздух с завоздушенного участка системы отопления. На этом доме ежедневно работают слесари, они перезапускают стояки, но дом почему-то «останавливается» и не дает теплу пройти в квартиры. Ремонт продолжается.

Это не единственный дом в Куйбышеве, в котором случились проблемы с отоплением. У жильцов домов №№3 и 20 квартала батареи греют так же выборочно. В двухкомнатных квартирах тепло только в зале и кухне, в однокомнатных – в кухне. В остальных комнатах холодно.

Не первую неделю жители бьются, чтобы в квартирах наконец-то появилось настоящее тепло, но воз и ныне там. Управляющая компания отвечает жильцам, что БТЭЦ дает маленькое давление.

Ирина Матросова,
жительница дома №3 квартала 11:
Сами мерзнем, ребенок простывает. Ему только 11 месяцев! Почему мы должны за оплаченные коммунальные услуги мерзнуть? Ведь ни у кого нет задолженности. Если в половине комнат нет тепла, значит, мы должны оплачивать только половину счета! В чем причина отсутствия отопления, никто не говорит. Устала звонить в «Жилтрест», ходить к технику-смотрителю. Говорят, сантехников нет. На участке уже телефон не берут…

На холод в квартирах жалуются и соседи Ирины, в том числе старшая по дому Наталья Кравченко. Как сказала корреспонденту инженер-теплотехник Наталья Малашенко, в домах №№3 и 20 23 октября перезапустили отопление, и проблема решена. О том, что в квартире нагрелись все батареи, управляющей компании сообщила старшая по дому №3.

Редакции Наталья Кравченко рассказала, как проблема решалась: «За руку привела домой техника-смотрителя, чтобы показать, что в квартире холодно. Говорила, конечно, на повышенных тонах. Через два часа пришли сантехники, перезапустили стояк. Как обстоят дела в квартирах по другим стоякам, еще не знаю».

Куда пожаловаться на отсутствие отопления
ООО «УК Жилтрест», генеральный директор Антонов Борис Антонович, 25 –170
Межрайонная прокуратура, прокурор Стафиевский Анатолий Степанович, 63 –151, 64 –025 (приемная)
Государственная жилищная инспекция, начальник Лобарев Игорь Васильевич
Новосибирск, улица Ленина 1,8 (383)202-07-57 (приемная), факс 203-59-00
Работа с обращениями граждан: кабинет 314, 8(383)227-06-32
Консультации по жилищным вопросам: 8(383)211-29-39, 8(383)203-51-55
Электронный адрес: gjinso@mail.ru

 

Еще по теме:

Батареи жителей Барабинска не греют

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также