Без стационарного телефона осталась жительница села Новоульяновское Барабинского района. Хотя заявку абонент подала еще три недели назад, но, как выяснилось, она до сих пор не выполнена. Даже замена старого телефона на новый не помогла, в трубке по-прежнему стоит тишина. Входящие звонки также не проходят.
Антонина Чукмасова.
жительница с. Новоульяновское:
Третью неделю не получается добиться, чтобы сделали домашний телефон, не могу пообщаться с дочерью, которая живет в Германии, с сотового очень дорого. Звонила неоднократно в “Ростелеком”и каждый раз слышала разные версии обещаний: то заявка принята, то “к вам выехали, ожидайте”. Связалась с начальником, он сообщил, что на планерке обсудят вопрос о том, когда к нам выедут специалисты, и снова несколько дней тишина.
Со слов Антонины Андреевны, телефон не работает не только у нее, а также у соседей напротив и еще нескольких человек, у остальных аппарат в рабочем состоянии. Женщина, утверждает, что задолженности по оплате нет, она всегда оплачивает телефон вместе с интернетом после 6-го числа каждого месяца.
Екатерина,
оператор-специалист ОАО “Ростелеком”:
Заявка зарегистрирована 4 июля. Обычно, она обрабатывается в течение трех дней. Но на выполнение данной заявки требуется более длительное время в связи с удаленностью. Специалисты должны связаться с абонентом в ближайшее время.
Помимо этого оператор сообщила, что также необходимо потребовать сделать перерасчет за телефон.
Олеся Алексеева,
специалист-эксперт Роспотребнадзора:
Несвоевременное выполнение заявки – это нарушение договора с “Ростелекомом”, в котором указано, что и в какие сроки должно быть выполнено. Если есть нарушение, то нужно писать письменную жалобу на имя руководителя.
Специалисты рекомендуют посетить офис “Ростелекома” лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления. Если по истечении 60 дней никакого ответа не поступило, то следует обратиться в иные органы, регулирующие деятельность компании.
Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с подобной ситуацией?
Еще по теме: