Без тепла жильцы восьмого квартала Куйбышева

Семьи, где есть маленькие дети, вынуждены уезжать из дома №16 восьмого квартала в Куйбышеве. После запуска отопления батареи в этом доме так и не прогрелись.

Елена Спиридонова,
жительница из дома №16:
Батареи в квартире чуть-чуть теплые. И горячими еще не были, хотя отопительный сезон начался уже больше месяца назад. У меня маленький ребенок, поэтому пришлось уехать с ним на некоторое время в деревню к родственникам. Вернулась на этой неделе, думала, что в квартире все же стало тепло. Но мои надежды не оправдались. Неужели повторится зимняя ситуация, когда случилась непонятная авария? Тогда я тоже уезжала временно из квартиры.

Прошлой зимой жители восьмого квартала провели несколько дней без отопления. Тогда была завоздушенность труб по непонятным причинам. Эти причины так и остались невыясненными.

Наталья Малашенко,
инженер-теплотехник ООО «УО «Жилтрест»:
Никаких заявлений от жителей из дома 8-16 не было. Прежде чем писать нам заявление, нужно позвонить в диспетчерскую службу и сообщить о сложившейся ситуации. Если уж служба не приняла никаких мер, тогда нужно обратиться в свою управляющую организацию с письменным заявлением.

Наталья Алексеевна в присутствии корреспондента позвонила в диспетчерскую службу и выяснила, что 15 октября был звонок из квартиры №3. 16 октября сантехники выезжали к дому №16 и перезапускали стояк, который ведет в эту квартиру.

Специалисты из управляющей организации намерены выехать в дом со специальным прибором для измерения температурного режима в помещении. Чтобы окончательно разобраться, соответствует ли температура воздуха в квартирах дома №16 стандартным нормам.

телефон диспетчерской службы ООО УО”Жилтрест” города Куйбышева : 63 – 615

2 комментария. Оставить новый

  • санчо
    23.10.2012 08:47

    63-615 – телефон аварийной бывшего МПП Жилтрест (не знаю как сейчас эта организация называется)

    Ответить
  • Денис
    08.11.2012 23:30

    Хочу предложить читателям “Аспекта” полезную информацию. А вдруг, действительно, наведут порядок, и станет так, как должно быть – комфортно, уютно, БЛАГОУСТРОЕНО в наших подвалах, подъездах, квартирах… Читайте эту свежую информацию с “MYLENTA.COM”
    “Навальный запустил новый проект, чтобы заставить ЖКХ “до блеска” вычистить подъезды”

    Оппозиция занялась проблемами ЖКХ, решения которых россияне жаждут от президента: для этого Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального запустил интернет-сервис “РосЖКХ”. Портал предназначен для сбора и обработки жалоб на ведение коммунального хозяйства: для этого гражданину достаточно зайти на сайт, выбрать проблему и отправить готовое заявление в компетентный орган, а потом проконтролировать процесс.

    “Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83 субъектах Федерации. И совершенно не важно: у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки”, – представил Алексей Навальный новый проект в своем блоге. Он отмечает, что граждане зря привыкли к поломанным ящикам и грязи в лифте – если вы оплачиваете коммунальные счета, то имеете право на то, чтобы в вашем подъезде все было в полном смысле этого слова идеально.

    “Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех. эксплуатации, которая гласит, что “все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска”, – цитирует регламентируемые нормы блоггер. Кроме того, как пишет Навальный, “при ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы”.

    Любое нарушение Правил технической эксплуатации – это административное наказание, за которое начальнику ЖЭКа, ДЭЗа и ТСЖ полагается штраф до 5000 рублей, а обслуживающей компании – до 50 000 рублей, подчеркивает блоггер.

    С помощью запущенного сервиса “РосЖКХ” граждане не только смогут решить свои коммунальные проблемы, но и заставить чиновников тратить собранные деньги по прямому назначению, “а не воровать их, списывая на капремонт”.

    Навальный называет новый проект “ужасно острой палкой” для “жуликов”, который получит продолжение. “Сайт РосЖКХ – это только надводная часть того прекрасного белого айсберга, который мы запускаем в мерзкое осиное гнездо ЖКХшного воровства и коррупции. Понимаю, что айсберг никак не может плыть в осиное гнездо, но ведь какая прекрасная метафора!” – отмечает оппозиционер.

    Сервисом могут воспользоваться все желающие: не требуется ни регистрации на сайте, ни проживания в подъезде, в котором обнаружена проблема, обещает Навальный. Судя по всему, он сам уже оценил новый проект, заставив чиновников починить свой собственный почтовый ящик.

    Алексей Навальный также является автором других проектов, подобных “РосЖКХ”: это сервис “РосЯма”, через которой можно подать жалобы на дефекты дорог, и сайт “РосПил”, который занимается оспариванием подозрительных госзакупок.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также