Чем вызваны очереди в МФЦ Куйбышева

Куйбышевцы недовольны работой многофункционального центра. Люди жалуются на долгое ожидание в очередях и на отсутствие специалистов.

Читательница газеты “Аспект” пишет: «Сегодня была в МФЦ (Куйбышев) и просидела в очереди три с половиной часа. Из пяти предложенных для обслуживания окошек работали только два, и то одно окошко закрывалось на перерыв! А второе за этот час обслужило одного клиента! Я стесняюсь спросить это принцип работы у них такой?»

Как объяснила руководитель филиала ГАУ НСО «МФЦ» Ирина Корнилова, трудности вызваны ажиотажем, сложившимся с начала года вокруг так называемой «прибавки к пенсии за детей». Только за август месяц по перерасчету было принято 362 заявителя. Пенсионеры выстраиваются в очереди, а другие люди не могут получить услуги, срок которых ограничен.

Ирина Корнилова,
руководитель филиала ГАУ НСО «МФЦ»:
Пенсионер эту услугу может оформить в любое время. А, например, субсидию или детское пособие необходимо оформить в определенный срок. Поэтому мы решили ограничить поток пенсионеров. Мы стали записывать их предварительно и регулировать количество талонов. Сегодня запись ведется на начало октября.

Кроме того, осенью оживляется рынок недвижимости. Люди сдают мясо, покупают детям квартиры… Это тоже сказывается на размере очередей.

Среди заявителей МФЦ много юридических лиц, которые приносят не один, два, а по 20-30 документов, и специалист может потратить на них весь день.

Есть операции, которые занимают не более пяти минут, например, получение справки о составе семьи. Но эти люди вынуждены стоять в общей очереди, так как специалисты универсалы, и обязаны принимать всех.

Разграничить потоки, как это было раньше, нельзя. Сегодня по всей стране идет универсализация, и каждый сотрудник должен знать и оказывать все 250 видов услуг.

Дает о себе знать и сезон отпусков. Два человека находятся на больничном. Еще двое – в отпуске по уходу за ребенком. Приходится выезжать и в села для работы в мобильном офисе. В Куйбышеве на данный момент прием ведут 4 специалиста. Расширить штат сотрудников, пока возможности нет.

Ещё один фактор, затягивающий время ожидания, это перечень лиц, имеющих право получить услугу вне очереди. К ним относятся: инвалиды I и II группы, ветераны ВОВ, мамы с детьми до 1,5 лет и женщины на последнем сроке беременности.

И все же у тех, кто записался предварительно, больше шансов быстрее получить услугу, чем у тех, кто воспользовался «живой очередью».

Оформить предварительную запись можно, как у администратора, так и позвонив по телефону единой справочной службы – 052 или через сайт МФЦ.

Стало известно, что система МФЦ теперь работает под единым брендом «Мои документы».

Еще по теме:

https://8plus1.ru/vsyo-li-dlya-lyudej-v-mfc-kujbysheva.xtml

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также