Одиннадцатиклассница посвятила учителю физики следующие строки.
Посвящено Борису Николаевичу Хромову, учителю физики
Меня солнце сегодня тронуло,
Ветер обнял за серые плечи.
Что же Вы мне твердите про формулы?
Что читаете длинные речи?
Вы, марающий доску мелом,
Разве счастливы видеть нас в классе?
И рассказывать нам, что в теле
Очень разные вес и масса?
Посмотрите, каким восходом
Дышит небо за школьной оградой!
Вы каким подчиняетесь сводам,
Если физике всё ещё рады?
Разве Вас это утро не тронуло?
Разве ветер не взял Вас за плечи?
Не твердите в рассветы про формулы.
Позабудьте на миг эти речи!
Еще по теме:
5 комментариев. Оставить новый
Супер! Только надо было для учителя обрисовать еще и перспективу. А то как-то на простой констатации фактов стих закончился.
МЕЖДУ ПРОЧИМ, ФИЗИКА – ЭТО НАУКА О ПРИРОДЕ. ОДНА ИЗ САМЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ НАУК. ФИЗИКА ИЗУЧАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ- В ТОМ ЧИСЛЕ И СОЛНЦЕ и дождь. Всё, что движется и недвижется в природе – всё это объекты изучения физики…
Что касается “марания доски” – тут поспорить можно. Доска под этим “маранием” так называемым, оживает. И мы, все те, кто ещё хочет чему-то научиться в этом мире – узнаём новое, постигаем знание… За этим, собственно. мы и рождаемся на этой Земле..!!
“Посмотрите, каким восходом Дышит небо за школьной оградой!”
-Кстати, Небо не показалось бы вам таким классным, если бы вы прямо под ним жили.
Аннушка, ты просто молодец! Я тобой горжусь!
Посвящается 11 классу Школы-интерната №18 ОАО “РЖД”
Да, я подносил вам физики формулы.
И держал, возможно, длинные речи,
Чтобы Солнце вас не только однажды тронуло,
Да и ветер обнял не за серые плечи!
Вижу не только каким восходом
Дышит небо за школьной оградой.
Я природным подчиняюсь сводам,
И надеюсь, вы физике также рады.
Я, – не марающий доску мелом,
Я учитель, несущий для вас мироздание!
Да, я горд, что занимаюсь своим делом,
А не просто реализую своё желание!
Пройдёт время, забудете речи,
Те, что я говорил на рассвете.
Но хотелось бы мне, чтобы ветер
Обнимал ваши НЕ СЕРЫЕ плечи!