Ни товара, ни денег не получила жительница Барабинска

Жительница Барабинска Татьяна Тихомирова не может вернуть деньги за не установленную спутниковую антенну. 19 января Татьяна Валерьевна оплатила покупку “тарелки”.  За антенну и установку женщина уплатила 9,5 тысячи рублей. Ей дали не кассовый чек, а копию чека с печатью на простом листочке бумаги.

И начались ожидания. Сначала индивидуальный предприниматель говорил, что установка невозможна, так как сильные морозы, и будет некачественный прием сигнала. Затем сказал, что антенны пришли бракованные, и он их вернул поставщикам.

Татьяна Тихомирова,
жительница Барабинска:
Устав ждать антенну, я потребовала от предпринимателя возврата денег. Но он сказал, что средства за якобы бракованные антенны поступили на счет, но со счета он снять их не может. Получилось так, что я осталась без товара и денег.

Женщина позвонила в дежурную часть полиции, чтобы полицейские посодействовали в возврате денег. Ведь, как выяснилось, предприниматель у одних берет деньги, а другим отдает – также за неустановленные антенны. Но полиция пока не усмотрела в его действиях каких-либо нарушений закона.

Татьяна Тихомировна,
жительница Барабинска:
Когда я в очередной раз звоню предпринимателю, он клятвенно обещает вернуть деньги. Но назначенные им сроки проходят… Предприниматель не держит свое слово. И чувствует себя безнаказанным.

Женщина обратилась в Роспотребнадзор и  в отдел по защите прав потребителей администрации. По совету специалистов написала претензию  предпринимателю, но никаких действий с его стороны не последовало. Кроме очередных обещаний вернуть деньги …во вторник.

Александр Бобков, так зовут предпринимателя, подтвердил и корреспонденту “Аспекта”, что выполнит свои обещания по возврате долга покупательнице во вторник, 11 марта. Ведь срок исполнения претензии в этот день истекает.

Александр Бобков,
предприниматель:
Возврат денег – это вопрос решаемый. Долг возник из-за технических проблем. Да, я задолжал четырем покупателям, но этот вопрос полностью решается. Возврат денег Тихомировой будет 11 марта.

Но миновал вторник, 11 марта, а вместе с ним и срок исполнения претензии потребителя. Вероятно, Татьяне Тихомировой придется взыскивать свои деньги через суд.

Как вы думаете, почему предприниматель не возвращает деньги за некачественно выполненную услугу?

1 комментарий. Оставить новый

  • Лайма
    15.03.2014 09:02

    Дебилизм этот прочно прописывается в нашей демократической повседневной жизни. Никто не за что ненесёт ответственности и наказания!
    Добиться исполнения невозможно закон нас не защитит. все органы власти невыполняют прямых своих обязанностей. Везде в кабинетах чиновников слышишь ” ВРЕМЯ ТАКОЕ!”
    полиция, гпдд, жкх не исключение, поэтому ни чего добиться ни где невозможно, вот этим и пользуются люди с подмоченой репутацией!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также