Каждый из нас, идя за покупками, рассчитывает на хороший и грамотный сервис. И ни одному покупателю не будет приятно встретиться в магазине с отсутствием консультации или же с откровенным презрением. Поэтому у рядовых покупателей достаточно часто возникает потребность подать жалобу на продавца.
Я – житель маленького микрорайона “Марс”, по пути с работы, практически ежедневно отовариваюсь в магазине. В нем есть всё, что нужно для семьи. всегда свежие продукты, большой выбор товаров на любой вкус и кошелёк.
Но есть одно “но”, которое отбивает всё желание приходить в этот магазин! Это отношение.
Хочется сказать руководству магазина, чтобы люди не перестали посещать ваш магазин, поменяйте сервис обслуживания.
2 комментария. Оставить новый
Уважаемая Елена если вас не усраивает сервис обслуживания магазина то руководство магазина с удовольствием вас выслушает и примет меры к персоналу.но жалоб на продавцов магазина на сегодняшний день не было…в магазине есть книга жалоб и предложений …если у вас имеется личная неприязнь к кому то из персонала..то можно высказать свои недовольство непосредственно продавцу…а не выносить это на публику…
Хорошая новость в магазине Семья на марсе. Всетаки уволили или уволилась грубиянка продавец….действительно хозяева магазина поняли .что таким людям не место обслуживать покупателей….