Каждый из нас, идя за покупками, рассчитывает на хороший и грамотный сервис. И ни одному покупателю не будет приятно встретиться в магазине с  отсутствием консультации или же с откровенным презрением. Поэтому у рядовых покупателей достаточно часто возникает потребность подать жалобу на продавца.
Я – житель маленького микрорайона “Марс”, по пути с работы, практически ежедневно отовариваюсь в магазине. В нем есть всё, что нужно для семьи. всегда свежие продукты, большой выбор товаров на любой вкус и кошелёк.
Но есть одно “но”, которое отбивает всё желание приходить в этот магазин! Это отношение.
Хочется сказать руководству магазина, чтобы люди не перестали посещать ваш магазин, поменяйте сервис обслуживания.

2 комментария. Оставить новый

  • Аноним
    18.12.2018 20:03

    Уважаемая Елена если вас не усраивает сервис обслуживания магазина то руководство магазина с удовольствием вас выслушает и примет меры к персоналу.но жалоб на продавцов магазина на сегодняшний день не было…в магазине есть книга жалоб и предложений …если у вас имеется личная неприязнь к кому то из персонала..то можно высказать свои недовольство непосредственно продавцу…а не выносить это на публику…

    Ответить
  • Светлана
    26.01.2019 13:43

    Хорошая новость в магазине Семья на марсе. Всетаки уволили или уволилась грубиянка продавец….действительно хозяева магазина поняли .что таким людям не место обслуживать покупателей….

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также