В тихом городе Барабинске молодая женщина решила бороться с невидимым врагом. Ей надоело вдыхать неприятный запах, когда приходилось идти через подъезд. Запах мучил всех жильцов, потому что в подвале дома №194 на улице Ленина скрывалась беда – там копилась зловонная жижа.
Александра Нелюбова,
жительница дома №194, ул Ленина:
В начале декабря 2023 года я обратилась на прямую линию Президента с жалобой на проблемы в нашем доме на Ленина, 194. Сначала мне пришли ответы по обращению, а работники УК “МУП ЖКХ” приехали через две недели и работали в подвале два дня, выкачивая воду. После этого мне дали гарантийное письмо, что проблемы будут устранены до конца года. Кроме того, юридическое лицо от МУП ЖКХ попросило меня подписать отказ от инспектора из Новосибирска, убедив, что проблем больше не будет. Я подумала, что они ведь действительно работали, поверила и подписала отказ.
Дни шли, и казалось, что беда отступила. В феврале зло вновь дало о себе знать. Запах вернулся, словно призрак, что не желает покидать свой старый дом. Жильцы на Ленина, 194 вместе стали отправлять заявки диспетчеру ЖКХ, как стрелы в борьбе за свой очаг.
Александра Нелюбова,
жительница дома №194, ул Ленина:
В середине февраля мы снова начали задыхаться от вони в подъезде. Парило из подвала. Я оставила пять заявок диспетчеру ЖКХ, соседи тоже оставляли заявки. На первую отреагировали странным образом. Приехали, посмотрели и уехали, ничего не сделав. На другие две заявки вообще не отреагировали. Потом ответили, что приезжал мастер, хотя я его не видела. Мастер, якобы, сказал, что нельзя откачивать воду, но причин не назвал. Я стала звонить в шестой раз и ругаться. Приехали рабочие, начали стучать в мою дверь, спрашивая, что мне нужно. Я им стала объяснять, они развернулись, не дослушав меня, и сказали, что я их достала. Потом открыли подвал, закрыли его и уехали. Через день снова приехали и откачали только половину воды в подвале. Естественно, я снова начала жаловаться.
Отчаявшись, жители на Ленина, 194 решили перейти в новую управляющую компанию “Уютный дом”. О ней они слышали много хороших отзывов. Собственники созвали собрание и сменили УК.
Александра Нелюбова,
жительница дома №194, ул Ленина:
Мы порадовались, что наш проблемный дом взяла новая УК и помогает нам справляться с проблемами, потому что УК “МУП ЖКХ” вообще никак с нами не работала, только через жалобы. Сейчас прежняя УК “МУП ЖКХ”, которая управляла нашим домом, расписала на всех жильцов какие-то долги. Они сделали перерасчет по текущему ремонту и с каждого жильца потребовали дополнительно заплатить по 3-4 тысячи. Сейчас идут разбирательства, откуда у нас появились эти долги.
С приходом весны новая управляющая компания “Уютный дом” принесла дому на Ленина, 194 обновление. Она пришла, не как спаситель, а как друг, что готов взять на себя бремя чужих проблем.
Александра Нелюбова,
жительница дома №194, ул Ленина:
Новая УК “Уютный дом” приступила к управлению нашего дома 1 марта. Её работники быстро устранили проблему. Теперь нет воды в подвале и нет запаха в подъезде. Мне звонили из Новосибирска, сказали, что губернатор взял ситуацию под контроль и до 31 августа проблему устранят. Глава города тоже прислал официальное письмо, заверив, что будет на связи и начнет контролировать наш вопрос. Вот бы так контролировали УК “МУП ЖКХ”.
Жительница Барабинска, что однажды встала против невидимого врага, теперь смотрит в будущее с благодарностью. “Уютный дом” не просто взял на себя управление, они взяли на себя заботу о людях, что в нём живут.
Александра Нелюбова,
жительница дома №194, ул Ленина:
Приезжала комиссия из Новосибирска в начале марта, и специалисты спрашивали, есть ли у меня вопросы к новой управляющей компании. У меня к УК “Уютный дом” нет вопросов, а только благодарность. Они взяли наш дом 1 марта, и уже часть проблем, которые не решались годами, устранили. Они молодцы!
Действительно, УК “Уютный дом” профессионально подошла к решению многолетней проблемы дома на Ленина, 194. Рабочие произвели детальный осмотр подвального помещения и выявили, что канализационные стоки шли прямо в подвал, т.к. отсутствовало несколько канализационных труб. Неужели об этом не знала УК “МУП ЖКХ” ?
Рабочие УК “Уютный дом” прочистили выпуск в колодцы, собрали нижнюю развязку канализации, установили канализационные трубы. После этих работ начался сброс канализационных вод в канализационные коллекторы.
Дополнительно был проведен ремонт дверей подвальных помещений и установлены деревянные ступени в подвальное помещение. Кроме того, управляющей компанией запланированы следующие мероприятия:
1. С наступлением тепла, с мая по август 2024 года, УК проведет очистку подвального помещения от оставшихся грязевых отложений путем осушения.
2. С апреля по июль 2024 года УК сделает независимую экспертизу системы водоотведения МКД и подвального помещения целью выявления причин подтопления.
3. УК рекомендует собственникам дома обратиться в МУП ЖКХ с заявлением о представлении отчета о расходовании денежных средств на текущее содержание общего имущества МКД за предыдущие годы управления.
Теперь дом на улице Ленина, 194 воспрянул духом, что им управляет та УК, которая способна профессионально и оперативно решать все вопросы, которых отнюдь не мало.
1 комментарий. Оставить новый
Почти сказочная история. Или чудеса всё-таки случаются?