Как и о каких мерах поддержки сообщает жителям Социальный фонд

Социальный фонд направил россиянам свыше 4 млн уведомлений о положенных мерах соцподдержки с момента запуска соответствующей Программы в 2021 году. Фонд выполняет эту работу в формате социального казначейства, принципы которого предполагают проактивное информирование клиентов о государственных услугах.

Проактивное информирование позволяет сообщать жителям о положенных им льготах и пособиях при наступлении конкретных жизненных ситуаций. Их перечень постепенно расширяется. Сегодня уведомления доступны при следующих жизненных ситуациях:

  • рождение ребенка,
  • установление инвалидности,
  • наступление пенсионного возраста.

В частности, уже отправлено свыше 1,5 млн уведомлений о мерах поддержки, доступных гражданам в связи с рождением ребенка. Еще столько же уведомлений Фонд направил родителям, чьи дети достигли возраста 3-х лет, и у семьи появилось право на иные выплаты и пособия.

Кроме того, Социальный фонд информирует о положенных выплатах людей, получивших группу инвалидности. Всего  направлено свыше полумиллиона таких уведомлений. Напомним, что в отношении этой категории лиц не только производится проактивное уведомление о положенных выплатах, но и сами выплаты по инвалидности специалисты Фонда устанавливают также в проактивном режиме.

Проактивная рассылка коснулась и граждан, выходящих на пенсию по возрасту. За все время направлено 241 тыс. уведомлений о достижении человеком пенсионного возраста, дающего право на установление пенсии.

Для того, чтобы получать уведомления, необходимо в личном кабинете на портале госуслуг дать согласие на их получение.

Информацию об установленных выплатах жители найдут в ЕГИССО – Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Войти в неё можно также через портал госуслуг.

Пресс-служба Отделения CФР. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также