Барабинцы заметили, что в холодное время года баллонный газ расходуется быстрее. Больше горячих блюд приходится готовить, чаще кипятить чай. А вот с доставкой газа возникают проблемы. По мнению Маргариты Калиниченко, доставку работники задерживают, а диспетчеры АЗС “Гранд”несвоевременно обрабатывают заявки.
Маргарита Калиниченко уже два года пользуется услугами “Гранда”. Обслуживание было на высоте до определенного момента. Женщина рассказала, что сделала очередной заказ. А на следующий день выяснилось, что ее заявку даже не записали. Газ привезли только спустя сутки после заказа, хотя должны были доставить баллон в этот же день.
Маргарита Калиниченко,
жительница ул. Папшева, Барабинск:
Звоню на другой день, а мне уже другой диспетчер говорит, что я не записана. Я начала возмущаться, а мне ответили, что внесут меня в черный список, если я чем-то недовольна. Не понимаю, какой смысл им терять своих клиентов, они же за это деньги получают. Я спросила фамилию и имя девушки, но она бросила трубку.
АЗС “Гранд” осуществляет доставку газовых баллонов по всем районам – в Барабинске, Куйбышеве, Татарске и Чанах. Заправка находится по улице Ленина при выезде на обводную и, благодаря удобному месторасположению, пользуется большим спросом.
Марина,
диспетчер АЗС “Гранд”:
У нас работают три диспетчера, они не менялись на протяжении 6 лет. За это время никаких жалоб от клиентов на качество обслуживания или хамское поведение с нашей стороны не поступало. Впервые слышу такое. Может, женщина перепутала номер и вообще не нам позвонила. Мы трубки не бросаем и ни от кого не прячемся, так как нас и так все знают. Наша зарплата зависит от количества проданного газа, и нам нет смысла отталкивать от себя клиентов. Если бы такое действительно произошло, до уже дошло бы до нашего руководства.
Руководителем АЗС “Гранд” является Владимир Жидков. Подобная ситуация искренне его удивила.
Владимир Жидков,
индивидуальный предприниматель:
Я не получал никаких жалоб от людей на нашу организацию. Обычно клиенты всем довольны, и девушки у нас милые и вежливые. Газ всегда вовремя всем доставляют – либо с 10 до 13, либо с 17 до 21 часа. Чтобы доставку задержали на сутки, таких случаев не было.
Удалось собрать мнения других пользователей о данной организации. Как оказалось, мнения у всех разные. Одна из жительниц пожаловалась на то, что количество газа, указанного на баллоне, не соответствует количеству содержимого.
Юлия:
Я живу в частном секторе, и у меня газовая плита, я заказываю газ в баллонах у предпринимателя Владимира Жидкова, заправка “Гранд” (так сказали по телефону 89132049559). Дело в том, что я взвесила полный баллон, и его вес оказался 22,7 кг, хотя вес полного должен быть 27,3 кг, согласно надписи на баллоне. То есть не хватает 4,6 кг (пустой баллон весит 15,4 кг). А баллон ведь стоит 300 рублей.
Другие пользователи недовольны качеством газа и предпочитают другие заправки.
Сергей:
Проверил специально, заправившись по полной, в “Гранде” и “ГазОйле”. Практически вдвое меньше ездил на грандовском газе за те же деньги. И в баллонах там газ гораздо быстрее сгорает и не горит на холоде.
А вот молодыми диспетчерами большая часть населения оказалась довольна.
Антон:
Заправлялся раньше на “Газпроме” и на “Гранде”, бензин одинаковый везде, нефтебаза как-никак у нас одна, а не десять. В “Гранде” уже давно бонусные карты, теперь я только там, удобное расположение, да и девчонки приятные.
Впрочем, Маргариту Калиниченко положительные отзывы других клиентов не успокоили и не поменяли ее отношение к данной ситуации. Маргарита Викторовна пообещала в случае повторения подобной истории предоставить диктофонную запись телефонного разговора с диспетчерами.
Евгения Деева,
специалист-эксперт Роспотребнадзора:
Грубое отношение к клиенту не предусмотрено законом и является нарушением прав потребителя. Если такое происходит, нужно сразу писать заявление в полицию.
Жители вправе отставивать свои права потребителя, если считают, что их нарушили.
Как вы действуете в подобной ситуации?
Еще по теме:
4 комментария. Оставить новый
Антон вы ошибаетесь в плане того что топливо одинаковое. с чего вы это взяли? Вы знаете что например диз топливо привозится не из барабинской нефтебазы и оно печное, иномарки не ездят на нем. забыли статью https://8plus1.ru/benzin-ne-sootvetstvuet-normam-v-barabinske.xtml когда делали анализ топлива? Бензин тоже мешают с газолином даже запах другой, а вот по газу не скажу ни чего может быть действительно газ одинаковый
По газу также. Все АГЗС работают в лучшем случае с бутаном, а зачастую привозят газоконденсат, +колонки не торированые экономику ни куда не девать…
Сегодня 10 12 2018 ночью в3″ 00″ диспетчер мне нахамила и отказалась заправить, учитывая что я больше трёх лет там заправлялся и покупал около 1000 литров вмесяц, думаю Гранд потерял не плохого клиента
12.12.2018 в14″ 00 снова попытался заправиться на “Гранде” и опять попал на того же диспетчера который не заправил меня 10-го ночью ,опять уехал с пустым баком . Как я понял, местное начальство она не боится. Не имени не фамилии её я не знаю т.к. бейджика я не видел. Уважаемый Владимир Жидков из за таких( работников) вы теряете прибыль. Я не раз слышал от других водителей о подобных случаях.