Второй осмотр подвала выявил много неисправностей

Житель барабинской улицы Юбилейной Виталий  считает, что работа управляющей компании должна быть более открытой. Результаты каких-либо осмотров общедомового имущества, работ по дому надо предоставлять жильцам для ознакомления.

Например, акт осмотра общедомовых инженерных коммуникаций накануне зимы в подвале дома №33  , по мнению Виталия Петровича, не отражал реального положения дел. Мужчина был на рыбалке, когда ему позвонили из управляющей компании и сообщили, что через 30-40 минут проведут осенний осмотр. Естественно, он не успел вернуться к данному мероприятию.

Затем в телефонном разговоре после осмотра инженер управляющей компании сказал, что все исправно с коммуникациями. Через несколько дней в трубах обнаружилась течь. Работники ООО «Город» устранили аварийную ситуацию в подвале.

Тогда Виталий Чертыковцев обратился в управляющую компанию с требованием создать еще одну комиссию, которая бы осмотрела подвал. В ходе обследования выявили много неисправностей. Например, течь стояка, который идет на однокомнатные квартиры. Неполадки устранили.

Виталий Чертыковцев,
старший по дому:
Первый акт осмотра был фиктивный. Получается, с нас берут деньги за текущее содержание жилья, а инженерные коммуникации находятся в плохом состоянии. Их невнимательно осматривают накануне отопительного сезона или делают вид, что они в порядке, чтобы дать отопление.

Редакция попросила прокомментировать ситуацию руководство управляющей компании. В ответе за подписью исполняющего обязанности директора МУП «Управляющая компания ЖКХ» Ивана Мазного говорится, что 20 сентября проходил осенний осмотр дома. Старший по дому был предупрежден об этом по телефону, но при осмотре отсутствовал. Оценка состояния инженерных коммуникаций специалистами управляющей компании произведена на основании визуального осмотра и результатов проверки на герметичность системы отопления давлением перед отопительным сезоном.

27 августа при проведении опрессовки системы отопления признаков разрыва, утечки воды, нарушения прочности соединения обнаружено не было. 24 сентября при подаче горячего теплоносителя в систему отопления обнаружилась протечка основной трубы отопления, покрытой теплоизоляцией. Протечка была устранена в рамках аварийного обслуживания.

В копии акта от 20 сентября, представленного управляющей компании по запросу «Аспекта», указано, что на системе отопления имеются следы капиллярной течи запорной арматуры на стояках. То есть не все было исправно и по результатам первого осмотра, как сказали старшему по дому в телефонном разговоре.

На вопросы редакции о том, проконтролировала ли управляющая компания качество ремонта и в каком объеме оплачен ремонт и из каких средств, ответа не последовало.

Надо заметить, после заключения договора все тяготы по обслуживанию дома ложатся на плечи управляющей компании. В процессе подготовки к отопительному сезону она должна провести мытье и опрессовку системы отопления, проверку целостности остекления, плотность закрывания входных дверей.

И самое важное, чтобы в отопительный период не оказаться без отопления, жилой дом принимает к эксплуатации в зимних условиях инспектор теплоснабжающей организации. Жильцы дома имеют полное право перед началом отопительного сезона потребовать от компании данное разрешение для ознакомления.

Управляющая компания должна организовать круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы, которая будет принимать заявки от жителей дома на срочный выезд в результате поломки одной из систем снабжения дома.

Если возникает ситуация, что предоставление какой-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств связано с проведением ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ.

«Аспект» уже писал о проблемных ситуациях в домах на улицах Кирова, Деповской, Ульяновской, поселке Западном. Там жильцы выбрали данную управляющую компанию, поскольку на этом рынке услуг конкуренции нет. Однако можно попробовать непосредственно самим управлять собственным домом.

Вы довольны работой управляющей компании?

1 комментарий. Оставить новый

  • Елена Яковлева
    29.10.2012 22:02

    За нынешней год добавили на 800 с лишним рублей,а изменений никаких, у нас как топило подвал так и топит. Зато 24 октября установили счетчики куда и на какие трубы никто не знает, сами лазели извините по яйца в воде в болотных сапогах. Кто туда полезет снимать показание, никто, и фундамент уже от дома отошел,а аварийным не признают, зачем им это.А соседям по площадке не разрешают преватизацию, потому что дом старый, вот так объясняют.Да про них много множно писать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также