Как составить заявку на ввод счетчиков в эксплуатацию

Внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Они коснулись порядка ввода в эксплуатацию индивидуальных, общих и комнатных приборов учета после ремонта, замены и поверки.

Данный порядок закрепляет за потребителем право на получение услуги по вводу в эксплуатацию прибора учета после ремонта, замены и поверки без взимания платы с потребителя. Также исполнитель не вправе взимать плату за опломбировку приборов учета после ремонта, замены или поверки, кроме случаев, когда их опломбирование производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

В новой редакции Правил ввод установленных приборов учета в эксплуатацию осуществляется на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения. В заявке указывается следующая информация:

– сведения о потребителе – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;

– предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

– тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

– сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

– показания прибора учета на момент его установки;

– дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копии паспорта на прибор учета, документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых).

Степанова Ю.В.,
юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Новосибирской области в Барабинском районе

С вас взяли деньги за ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета?

Еще по теме:

Зря потратились на счетчик барабинцы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также