Российские производители колбасных изделий сообщили о росте цен на продукцию в диапазоне от 7 до 20 процентов.
«Более десяти крупнейших компаний-мясопереработчиков уведомили ритейл о повышении цен на свою продукцию с конца октября – начала ноября», – сообщает газета «Известия» со ссылкой на крупные торговые сети.
О росте цен предупредили такие крупные производители, как «Мираторг», «Останкино», «Дымов», «Клинский». На рост цен повлияло подорожание сырья, упаковки, моющих средств, яичного меланжа.
В свою очередь, производители круп предупредили ретейлеров о повышении цен на гречку, овсянку и хлопья на 10–20% в ноябре. Причиной стал рост стоимости сырья и упаковки.
Крупный производитель гречки, овсянки и хлопьев «Роса» предупредил партнеров о повышении с 4 ноября цен по большей части позиций на 10–20%. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В качестве причины указан существенный и продолжающийся рост цен на зерновые и зернобобовые культуры.
Сеть «Верный» подтвердила получение уведомления от производителей круп о повышении цен в среднем на 15%. Поставщики ссылаются на то, что окончание сбора зерновых не привело к снижению цен, а вызвало дальнейший рост, заявил представитель сети.
Себестоимость производства круп растет, подтвердил представитель агрохолдинга «АФГ Националь». По его словам, цена полипропиленовой и картонной тары за последний год выросла более чем на 100%, а российского сырья — в пределах 30%. Холдинг сообщил, что основной рост цен наблюдается по гречке, минимальный — по рису, тогда как остальные крупы и бобовые в среднем в закупке показывают рост на 12–15% в течение последних двух месяцев.
Производители продуктов питания с прошлого года амортизируют рост стоимости продукции за счет собственной прибыли, заявил «Коммерсанту» Минсельхоз. При этом ведомство отметило, что объемы местного производства основных видов круп и сырья для них обеспечивают существующий внутренний спрос.
Еще по теме: