Кто почистит переход через рельсы на станции Каинск-Барабинский?

Не чистят пешеходный переход через железнодорожные пути на станции Каинск- Барабинский. Об этом сообщили в редакцию читатели «Аспекта». После снегопадов переходить через рельсы очень трудно, особенно пенсионерам, детям и мамам с колясками.

За комментариями мы обратились в администрацию Барабинской железной дороги. Именно в их ведении находится пешеходный переход.

Владимир Прудников,
главный инженер Барабинской дистанции пути:
Переход построен года два назад по просьбе жителей улиц гуляевского жилмассива. Его обслуживание входит в обязанности рабочих, которые работают здесь же, на станции. От снега переход чистят после каждого снегопада.

Это мнение руководства железной дороги. А что говорят жители, которые постоянно пользуются пешеходным переходом?

Ирина Добрынина,
жительница улицы Путевая:
В нашей семье уже пять лет существует проблема перехода через рельсы в районе станции. Сын ходит в третью школу. Стараемся, конечно, отвозить на занятия и привозить обратно на машине. Но иногда это невозможно. Идти к автобусу 172 зимой, в мороз,  далеко и холодно. Провожаем ребенка по очереди с мужем до оптовой базы. Переводим через рельсы, потом сами – на работу. После обеда он возвращается один. Страшно за ребенка. Поезда на станции хоть и редко бывают, но иногда ходят. Тротуар засыпает снегом, дети, проваливаясь по колено, ищут, где пройти. Часто железнодорожники тротуар перегораживают вагонами. Зачем? Чтобы не чистить его? Или, чтобы ближе было самим ходить? Видела, как дети переползали с одной стороны на другую прямо под вагоном. На станции много места, можно поставить вагоны куда угодно. Но часто ставят именно  поперек пешеходного перехода.

Железнодорожные переезды и пешеходные переходы – объекты повышенной опасности, требующие от пешеходов и тех, кто переходы обслуживает, строгого выполнения правил их технической эксплуатации.

Ольга Косс,
жительница улицы Степана Разина:
С просьбой построить пешеходный переход через рельсы на станции Каинск – Барабинский мы обращались к руководству железной дороги раз пятьдесят. Наконец, два года назад, его построили. Сотрудники ГИБДД установили с обоих  концов дорожные знаки “Пешеходный переход”. Но появилась новая проблема: два года подряд переход никто не обслуживал. В прошлом году зима была очень снежная. Все, конечно, замело. Перейти через рельсы – настоящая пытка для людей. Опять обратились к железнодорожникам. Ответ был такой: хотели иметь переход – заимели. Чистите теперь его сами. Обратились в ГИБДД, там ответили, что следить за чистотой перехода должен собственник, те есть, железная дорога. В этом году переход чистят, но и снега большого еще не было. Неизвестно, что будет в большие снегопады. Опять поставят вагон поперек перехода?

Порядок и ответственных за обслуживание пешеходных переходов черех железнодорожные пути устанавливает Распоряжении  ОАО “РЖД”  № 2655р
“Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования”.

В статье 64 Распоряжения написано: содержание настилов пешеходных переходов на путях общего пользования в исправном состоянии, ремонт и очистка от снега (гололеда) в зимнее время осуществляется дистанциями пути.  Хочется надеяться, что этой зимой нарушений данного закона не будет.

Как вы переходите через рельсы на станции Каинск-Барабинская зимой?

Еще по теме:

Опасный пешеходный переход в Куйбышеве

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также