«ЛокоТех» победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2018»

Группа компаний «ЛокоТех» стала победителем XV ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018» в номинации «Отраслевые медиа: газета». Церемония награждения состоялась 10 апреля 2018 года.

Корпоративная газета «ЛокоТех» издается с конца 2013 года и является официально зарегистрированным российским СМИ. Сейчас ее тираж составляет свыше 22 тысяч экземпляров. Она распространяется по всем предприятиям группы компаний «ЛокоТех».

На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи со знаковых мероприятий «ЛокоТех», зарисовки о сотрудниках и ценностях компании.

Авторы газеты «ЛокоТех» – региональные редакторы, ответственные за коммуникации в группе компаний «ЛокоТех». Издание распространяется регулярно и стало важным источником корпоративной информации и позиционирования ключевых ценностей предприятия.

Дарья Топильская, директор Департамента коммуникаций и информационной политики:

Газета «ЛокоТех» вновь подтвердила звание одного из лучших корпоративных СМИ России. Мы очень рады, что наше корпоративное издание не только эффективно решает задачи бизнеса и объединяет коллектив, но и признана экспертным сообществом.

Ранее корпоративная газета «ЛокоТех» признана победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017» в номинации «Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/Газета». Также газета вошла в ТОП-10 корпоративных изданий промышленных компаний России по версии портала «Управление производством». Кроме того, издание стало лауреатом престижного национального конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучший дизайн» и вошла в шорт-лист премии «Серебряный Лучник».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Так предполагается формировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа и др.

ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят: ООО “ЛокоТех-Сервис”, АО “Желдорреммаш”, ООО “ЛокоТех-Лизинг”, ООО “Торговый дом ЛокоТех”, ООО “АВП Технология”, ООО “ЛокоТех-Промсервис” и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2016 год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также