Когда только в Куйбышеве появились маршрутные такси – «ГАЗели», стало очень удобно и быстро добираться до работы и домой. Они в два раза быстрее проезжали маршрут, чем большие автобусы.
Теперь маршрутки могут ездить по городу со скоростью не выше 20 километров в час. Плетутся, как каракатицы. Хотя те же автомобили могут двигаться по городским дорогам со скоростью 40 километров в час.
«ГАЗели» могли бы тоже возить пассажиров с такой же скоростью. Тогда и на остановках не пришлось бы долго стоять людям. Маршрутное такси вместо одного круга за один час сделало бы два.
Я спрашивала у самих водителей маршруток, они тоже недовольны таким ограничением скорости.
Наталья Петрова
11 комментариев. Оставить новый
кстати говоря когда они едут 20 вместо 40 они нарушают ПДД и часто создают аварийные ситуации!!!!!!! пора поднять этот вопрос!!!
вы совершенно правы, водителю запрещается двигаться слишком малой скоростью создавая помехи другим участникам движения. Но, фак, это россия
По Барабинску они все полдзут 20, ехать невозможно за ними.
По Барабинску плетутся 20, кортежи создают, зато по куйбышевской поливают 100-120 и не раз было, что я ехал 110 на УАЗе а он еще маршрутчик обгонял, невзирая на поток машин, очень опасно ! Даже я бы так не рискнул на полноприводном автомобиле! Пусть они и профи, но не очень приятно видеть на куйбышевской трассе разбитые газели и автобусы то спереди то сзади! Кстати не у всех перевозчиков такие гонщики газелисты, там большая текучесть кадров, они шофера по кругу у хозяев ходят, причем по нескольку раз, их выгоняют и принимают, ведь у нас не учат на водителей автобусов давно, где им взятся-то стремящимся к работе!??? – тоже проблема так? Остались одни запойные и нервные, вот они и возят нас!
А мне вот интересно кто это ограничил скорость? Технически заблокировали или законодательно?? По-моему, никто ничего не ограничивал. Видимо, автору хочется ехать км под 100 в час с ветерком. А смысл? Дороги Куйбышева устроены так, что в центре через каждые 600-800 м остановка. А еще есть пешеходные переходы и лежачие полицейские, перекрестки и примыкания дорог. Спрашивается где тут разгоняться? Резкие разгоны и торможения увеличивают расход топлива. Едут маршрутки вовсе не 20 а 40. У каждого свое расписание с запасом в 5-10 минут. На конечных происходит отстой маршруток до положенного времени отправления. В итоге у водителя всегда есть запас времени на случай форс-мажора (тех. неисправность, пробка и т.д.) Представьте, что расписание пересмотрят и как вместо 1 круга водитель должен будет выполнить 2.Это безусловно приведет к превышению скорости и выбиванию из расписания. Этого хочет автор? Чтобы аварийность с маршрутками увеличилась, а пассажиры нервничали, когда в положенное время тс нет на остановке?
Расписание движения маршрутных такси – это пережитки. Есть определенное время, за которое они делают круг +- несколько минут. Средняя скорость движения 40км, при занижении скорости может и уменьшится, как Вы говорите топливный расход. Но тут вступает другой фактор. НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, которые будут ехать 20км/ч по городу. а значит это провоцирует обгоны в неположеных местах и создание аварийных ситуаций, что будет происходить намного чаще, чем если бы маршрутка превышала скорость на 5-10 км для входа в график
Расписание – это порядок, а не пережиток! Не будет расписания – маршрутки будут друг за другом ехать в час пик, а в остальное время их вообще не дождешься. Добавлю, что на скорость движения влияет и то, что в маршрутках нет кондукторов, а расчет производят водители! Нужно и деньги посчитать и за дорогой следить!
Ужас!вот так зимой примерзнешь на остановке!
Возможно, Вы правы. Но однажды в одной из маршруток мне пришлось добираться из Барабинска в Куйбышев. Сказать, что водитель забыл о Правилах, – это ни о чём: счастливая случайность (для меня, во всяком случае!) помогла избежать столкновения лоб в лоб. И не прав был водитель нашей маршрутки: обгонял по сплошной разметке, и обгон был двойным. Так что легче замёрзнуть
Но по городу-то они ПОЛЗУТ по центральным улицам,собирая за собой хвост из машин(довольно длинный) тем самым мешая движению!!!!
От редакции: как нам объяснил Александр Меркулов, главный инженер”Каинсктранса”, такое ограничение скорости связано с графиком движения маршрутного такси.Чтобы не выбиваться из графика, соблюдать установленные правила по системе ГЛОНАСС(на остановке маршрутка должна строго остановиться в определенное время, приехать на конечную остановку в установленный срок) маршрутное такси вынуждено ездить с такой скоростью. Менять график движения автобусов и маршрутного такси нет необходимости.