В редакцию “Аспекта” обратилась жительница Барабинска с жалобой на сотрудников медпункта железнодорожного вокзала. Татьяна Булдакова в выходные дни торговала на перроне и оказалась свидетельницей случая, когда ее напарнице стало плохо.
Со слов Татьяны, пострадавшая Кристина, девушка 24 лет, возможно, перегрелась на солнце и стала терять сознание. На помощь Татьяна призвала сотрудников медпункта вокзаза. В ответ они попросили подождать некоторое количество времени. Помощь Кристине медиками была оказана только спустя полчаса, когда приехал муж пострадавшей и стал возмущаться.
Татьяна Булдакова утверждает, что это не единичный случай, когда медперсонал вокзала остается безучастным к пострадавшим людям. Причем не только к продавцам на перроне.
Корреспондент попросил прокомментировать ситуацию Светлану Кускову, главного врача узловой больницы на станции Барабинск ОАО «РЖД». Она сказала, что жалоб на подобное никогда раньше к ней не поступало. Медперсонал железнодорожного вокзала одинаково и своевременно оказывает помощь всем: как приезжим пассажирам и сотрудникам вокзала, так и работникам привокзальной площади и перрона.
Светлана Кускова,
главный врач узловой больницы на станции Барабинск ОАО “РЖД”:
Жалобы людей на медперсонал сильно преувеличены. Если медики не оказали им помощь настолько быстро, как им этого хочется, они в этом не виноваты. Если в аптеках нет лекарств, медики здесь тоже ни при чем. Люди винят тех, кого видят.
Тем не менее, Светлана Михайловна обещала разобраться в конкретной ситуации.
Вы знаете случаи, когда человеку отказывали в медицинской помощи?
2 комментария. Оставить новый
мне легче пересчитать те случаи когда не отказывали,чем те что отказывали.
Неделю назад, племянник вызвал участкового врача Козлову на ул. Сельскую. У того была температура воспалённое и покрасневшее горло и врач вместо того, что бы увезти в больницу этого делать не стала. После её вызвали скорую мед. брат Женя сразу же его увёз в поликлинику. В результате его положили в больницу с каким то осложнением.