Позвонил мне на ватсап Кирилл с номера 8-953… Кириллов знакомых у меня нет, но номер вроде местный. Взяла.
Вежливый такой молодой человек, по имени-отчеству назвал. Сказал, что мне надо новый медицинский полис получить.
Спрашивает: вам в какой поликлинике удобно полис получить – к которой вы приписаны или в другой? Вот лох-то, думаю, мог бы знать, куда звонит.
Отвечаю: у нас одна поликлиника. Оправдывается: ну я же не знаю ваше местоположение.
Думаю, когда же ты начнешь про коды и Госуслуги говорить? А вслух спрашиваю: зачем полис менять?
Говорит, бумажные полисы на сгибах истерлись, а про пластиковые что-то невнятное буркнул.
Не было никакой информации о замене полисов, говорю. Почитайте в интернете, отвечает, всем надо менять. (Будто я интернет не читаю).
Что-то затянулась наша беседа, никак к главному не приступит.
Он: можете посмотреть, как выглядит новый полис, в своем личном кабинете на Гослуслугах, если вы пользуетесь личным кабинетом.
Ага, теплее! Молчу, жду, как выкручиваться начнет.
Говорит: когда вы сможете прийти в поликлинику за полисом? В понедельник, отвечаю.
Он, ободренный: обратитесь в регистратуру, покажите свой талончик, и вам выдадут новый полис.
Ну вообще не соображает. Это когда же регистратура занималась выдачей полисов? Ей своей работы хватает. Полиса выдает страховая компания.
А Кирилл тем временем продолжает: сейчас мы вам пришлем код, вы нам его скажите, чтобы мы могли вам выслать талон для получения полиса.
Горячо! Вот оно, заветное слово – КОД! Говорю: разговор окончен, нажимаю отбой.
Код действительно пришел – вход на Госуслуги. Мошенники запросили его по номеру моего телефона. Очень уж им хотелось в моем личном кабинете натоптать.
Будут говорить вам про смену медицинского полиса – можете дальше не слушать. Проверено: мошенники.
Еще по теме:
Какими способами сейчас мошенники обманывают жителей. Как уберечься