Мошенникам не нужны паспортные данные, так как граждане сами переводят им свои сбережения.
В большинстве случаев мошенники звонят на телефон своей «жертве» и представляются сотрудниками «ЦентроБанка» или сотрудниками полиции. Они сообщают, что на «жертву» был оформлен кредит или на банковских счетах происходит подозрительная активность и, для того, чтобы обезопасить свои денежные средства от их полной потери, «жертве» предлагают, все свои имеющиеся денежные средства перевести на «специальный безопасный счет», который не доступен для мошенников.
Мошенники предпринимают все возможные уловки и средства, чтобы «жертва» не прекращала с ними разговор и не могла обдумать происходящее.
МО МВД России «Барабинский» предупреждает, чтобы не стать жертвой мошенников необходимо быть бдительным, после того как мошенник сообщил, в каком банке замечена подозрительная активность, необходимо завершить разговор и перезвонить на горячую линию вашего банка и уточнить информацию, или дойти до ближайшего отделения банка.
Ни в коем случае нельзя перезванивать на номер телефона, с которого вам звонили мошенники. Иногда полезнее перезванивать с другого телефона или номера, чтобы мошенники не отследили ваш звонок.
Отделение дознания
Межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»