Куйбышевцы и барабинцы начали получать SMS-уведомления от сотового оператора МТС о смене тарифа “Супер МТС” и “Супер Ноль”. Хочет этого абонент или нет, тариф меняется в одностороннем порядке.
Для детей, бабушек и дедушек это – просто трагедия. У них не было абонплаты, а бесплатная связь в виде безлимита на 20 минут была. Теперь станет все по-другому. Старые версии полностью закончат своё существование. Упоминание останется только в архиве.
Многие абоненты думают, что их переведут, как обещают на новую версию «Супер МТС» с абонентской платой от 5 до 9 руб/сутки. Однако, в основном, на телефонах абонентов Новосибирской области возникает тариф «Smart».
Население задается вопросом: имеет ли право оператор отключить тариф без согласия?
С одной стороны, разъяснение Роспотребнадзор разъясняет, что, согласно ст. 310 ГК РФ, одностороннее изменение условий договора не допускается, но за исключением случаев, предусмотренных законом.
С другой стороны, правилами оказания услуг связи «МТС» установлено, что оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации, в том числе на Internetсайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом, т.е. SMS.
Большинство людей, получив SMS-уведомления от МТС, считают, что без их согласия оператор тариф не поменяет. Не тут-то было.
Если оператор в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления не получит письменный отказ абонента от принятия соответствующих изменений, то это является подтверждением согласия принять соответствующие дополнения.
Поэтому, как только вы получили SMS-уведомления от МТС об изменении условий тарифа, сразу обратитесь в офис МТС с письменным заявлением об отказе от принятия соответствующих изменений договора услуг связи. Возможно, это как-то поможет в разрешении данного вопроса.