Здравствуйте! Хочу поделиться с вами историей которая произошла вчера в магазине “Монетка”. Мы с мужем делали покупки в данном магазине и наше внимание привлек шум на кассе.
Сотрудники магазина окружили бабушку и пытались проверить содержимое её дамской сумочки. Они сказали, что через камеры видели , как женщина взяла кусок мяса, но рассчитываться на кассе отказалась, т. к. у неё нет товара.
Женщина сказала, что она всего лишь посмотрела это мясо, его качество и срок годности и положила его обратно. И отказалась показывать содержимое сумочки, мотивируя тем, что они не имеют право.
Но сотрудники магазина не отступали от женщины. Старушка долго препиралась с ними. В итоге со слезами на глазах выложила все содержимое своей сумки.
Никакого мяса в ней не было. Все развернулись и ушли. Женщина стала ругаться, что с ней так поступили.
К ней вышла одна из сотрудниц, и старушка спросила :” Где та молодая, которая меня обвиняла?” Ей ответили, что она занята, но можно пройти в служебное помещение.
Женщина отказалась куда-либо с ними проходить. Я этой сотруднице магазина сказала, что так нельзя делать, нужно было вызвать наряд полиции, но уж никак не вытряхивать сумку женщины. И обвиняли женщину при всех, найдя для этого время, а извиняться некогда.
Старушке указали на контакты магазина. Звоните, жалуйтесь. На контактах была фотография заведующей магазином или директора. И там бабушка узнала “ту самую молодую”.
Мне просто хочется, чтобы это все не закончилось так. Жаль эту женщину. Хотелось бы, чтобы персонал магазина понес ответственность за свои действия.
Осенью по телевидению показывали, как в магазине “Пятёрочка”, произошёл такой же случай. Но там последствия были серьезнее – бабушку довели до сердечного приступа.
Как поступить персоналу, если есть подозрение, что покупатель что-то взял без оплаты?
1 комментарий. Оставить новый
Сумочку поднести к кассе, если касса пикнет, то в сумочке есть вещь из магазина. А если не пикнула касса, то в сумочке нет вещи якобы украденной