Жители Барабинска продолжают мучаться с решением вопросов по оплате за вывоз мусора. В редакцию газеты “Аспект” обратилась Маргарита Калиниченко, что не может дозвониться до регионального оператора.

Маргарита Калиниченко,
жительница Барабинска:
Живу на улице Папшева. У меня дома было прописано 5 человек. Сейчас дочка купила себе дом на Шевченко. От меня ее семья выписались. Как теперь мне решить проблему с мусором, чтобы не платить за него больше, чем надо. Я сейчас должна платить только за двоих человек.  Ходила на Майский, там нет представителя регионального оператора. На Водопроводном  ответили, что  они к этому отношения не имеют. Мне дали номер телефона, я туда звоню, голосовой помощник посылает на сайт. У меня нет ни интернета, ни компьютера. Когда продолжаешь звонить, просто играет музыка, хоть 15, хоть 30 минут. Никто не отвечает. Дозванивалась 3 дня. Не знаю, что делать, как решить эту проблему?

Дети Маргариты Владимировны сейчас живут отдельно и тоже не знают, где заключить договор с региональным оператором. Ничего непонятно по вывозу мусора.

Маргарита Калиниченко пытается узнать ответы на два вопроса. Первый вопрос: что сделать, чтобы не платить за пятерых, а только за двоих? Второй вопрос: где заключить договор на вывоз мусора?

3 комментария. Оставить новый

  • Светлана
    07.10.2020 00:15

    А у меня ещё вопрос к этой шарашкиной конторе: “Когда мусор начнут вывозить регулярно?” Две недели подряд вывозят по четвергам (по графику), 4-6 недель не вывозят. И такой график постоянно. А высчитывают за мусор каждый месяц.

    Ответить
  • Экология-Новосибирск
    13.10.2020 15:59

    Добрый день. Заключение договора на услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами носит характер публичной оферты, заключается путем конклюдентных действий потребителем и не требует фактического подписания. Форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утверждена постановлением Правительства № 1156 от 12.11.2016, скачать типовой договор можно на сайте регионального оператора в разделе «Как заключить договор физическому лицу» https://ecologynsk.ru/.
    В случае если произошли изменения по количеству проживающих, то потребителям, проживающим на территории индивидуальной жилой застройки, необходимо обратиться в адрес ООО «Экология-Новосибирск». Обращения можно написать, как в свободной форме, так и направить бланки готовых заявлений https://ecologynsk.ru/news/93.
    В описанном случае необходимо заполнить заявление об изменении количества проживающих (форма № 13) и приложить копию (фотографию) домовой книги.
    Напоминаем, что в адрес регионального оператора можно обратиться через сервис «Обмен информацией с потребителями», размещенный на официальном сайте регионального оператора https://ecologynsk.ru/feedback/, написать письмо по электронной почте 112@ro-nso.ru или по почте России: г. Новосибирск, 630007, ул. Советская, 5 оф. 701-В.
    По номеру телефона 8 – 983-320-05-09 через WhatsApp можно обратиться в случае, если нужно получить справку об отсутствии задолженности. Самое главное, не забыть приложить к обращению фотографию первой страницы паспорта и фотографию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости. Справку подготовят в течение суток.
    Также мы будем рады ответить на вопросы в социальных сетях ВК и Facebook, личных кабинетах 2 ГИС и Flamp.
    Детальный отчет о произведенных по лицевому счету начислениях платы за услугу по обращению с ТКО потребители могут получить самостоятельно в личном кабинете на сайте регионального оператора https://lk.ro-nso.ru/client/reg/.
    С уважением, Экология-Новосибирск

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также