Семья Воробьевых из Куйбышева недолго радовалась новому жилью. Прошлая зима показала, что квартира в новостройке холодная. Наступает очередная зима, а недоделки строители не устранили.
Старый дом Воробьевых попал в программу переселения из ветхого жилья. Зимой постоянно промерзали углы, маленьким детям приходилось обувать в доме валенки… И вот в феврале 2013 года семья переехала в новостройку в микрорайоне Южном, 2/1.
Ирина сразу обратила внимание, что в новом жилище подозрительно малогабаритная отопительная система. Изогнутая труба диаметром не более трех сантиметров. Три ряда по полметра – в кухне и комнате.
Продолжив обследование, Ирина обнаружила дыру в потолке ванной комнаты, через которую идет канализационный стояк – отверстие ничем не замаскировали. Нашла и пустоты в стене – в проеме для балконной двери.
Воробьевы поняли, что снова будут мерзнуть и… вновь достали обогреватели. Владик, который в этом году пошел в первый класс, и его трехлетний братик Дима привычно стали обходить их стороной.
После весенних и летних дождей на потолке появились желтые полосы: квартира – на верхнем этаже. Сейчас во всем доме поселился грибок, он вольготно расположился на стенах квартир.
Ирина решила исправить положение. Рассказывает, что с претензиями в письменной форме обратилась в управляющую компанию «Южный». Там пообещали передать ее заявление застройщику. Его ксерокопию она не взяла. УК «Южный» приняла на обслуживание дом в июне 2013-го.
Юлия Павлова,
директор УК “Южный”:
По договору новостройки находятся на гарантийном обслуживании застройщика – ООО «ПМК-59», и недоделки обязан устранять он. Но от хозяина квартиры, где проживает Ирина Воробьева (квартира оформлена на ее отца), а также от других жильцов дома заявлений с претензиями не было.
Тем не менее, после заявления Ирины к ней приходили из УК, о чем свидетельствует акт от 11 апреля. Техник-смотритель обследовала комнаты с целью изучить температурный режим. На улице был «плюс», что отмечено в акте, поэтому температура соответствовала норме. После приходили строители. С претензиями согласились. И… все.
Ирина Воробьева:
Наверное, раз 20 уже нас навещали. А уж сколько раз я ходила в контору нашей управляющей компании! В последний раз была в сентябре – мне там даже дверь не открыли. Застройщик на мои звонки по телефону не отвечает.
Теплое время года закончилось, сдвинуть дело с мертвой точки ей не удалось. Ответ директора ООО”ПМК – 59″ на претензии Ирины Воробьевой читайте в газете.
Почему застройщик оперативно не устраняет выявленные недоделки в новостройке?
Еще по теме:
Не доделали ремонт в куйбышевском доме
В Куйбышеве многоэтажные дома облачили в сайдинг
Некачественный ремонт многоквартирных домов
В Куйбышеве сэкономили деньги на ремонте многоэтажки
Кипяток обрушился на голову куйбышевцам
2 комментария. Оставить новый
Здесь хоть пмк -59 признали свою вину, а у меня нет! Получила квартиру напротив дома, о котором речь идет в статье, пожила 2 недели и уже многое не устраивает, приехали отовсюду начальники сказали, что в квартире все в порядке и уехали!!!
А управляющей компании у нас нет, да и от них толку не будет, мне кажется!
а самим заняться ремонтом слабо?