Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие права имеет человек, который приобрел какую-нибудь вещь, например, платье или туфли? В какой срок можно вернуть, если вещь оказалась бракованной или просто не подошла? И как действовать правильно, если продавец отказывается возвращать деньги, особенно в выходной день?
У Вас был опыт возвращения бракованной покупки?
3 комментария. Оставить новый
Были случаи, пока всё хорошо, я не разочарованный продавцами, но говорят были случаиии……….. А если серьёзно, то магазин “Мелодия” г. Куйбышев порадовал, DNS – хорошая контора, да много… Правильный подход нужен, все люди, не скандалить, и всё таки не всё можно вернуть согласно букве закона….
При чем нанотехнологии, не понятно. В книжном магазине купите книгу по правам потребителей либо правила торговли, где четко написаны перечни товаров которые подлежат обмену и в какие сроки и какие товары не подлежат обмену.
Про книги не знаю в сети всё читаю, а нанотехнологии – это высоко технологическое оборудование (с которым я часто сталкиваюсь) то же не меняют и их не вернуть, только ремонт если возможен (