Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие права имеет человек, который приобрел какую-нибудь вещь, например, платье или туфли? В какой срок можно вернуть, если вещь оказалась бракованной или просто не подошла? И как действовать правильно, если продавец отказывается возвращать деньги, особенно в выходной день?

У Вас был опыт возвращения бракованной покупки?

3 комментария. Оставить новый

  • Владимир Архипов
    02.09.2014 10:40

    Были случаи, пока всё хорошо, я не разочарованный продавцами, но говорят были случаиии……….. А если серьёзно, то магазин “Мелодия” г. Куйбышев порадовал, DNS – хорошая контора, да много… Правильный подход нужен, все люди, не скандалить, и всё таки не всё можно вернуть согласно букве закона….

    Ответить
  • Валентина Головина
    03.09.2014 09:58

    При чем нанотехнологии, не понятно. В книжном магазине купите книгу по правам потребителей либо правила торговли, где четко написаны перечни товаров которые подлежат обмену и в какие сроки и какие товары не подлежат обмену.

    Ответить
    • Владимир Архипов
      03.09.2014 09:59

      Про книги не знаю в сети всё читаю, а нанотехнологии – это высоко технологическое оборудование (с которым я часто сталкиваюсь) то же не меняют и их не вернуть, только ремонт если возможен (

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также