Куйбышевский студент решил приобрести через интернет–магазин два айфона, потому что цена на них была соблазнительно низкой. Прочитав все отзывы об этом магазине и ничего не заподозрив, молодой человек перевел 43 тысячи рублей на указанный счет.
И стал ждать, когда ему вышлют телефоны. Это было в ноябре 2013 года. Сейчас парень обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, потому что своих покупок он так и не дождался.
Алексей Ильенко,
заместитель начальника полиции межмуниципального отдела МВД России «Куйбышевский» по оперативной работе:
В нынешнем году это уже второе заявление от граждан, пострадавших от мошенников при покупке через интернет–магазины. В первом случае студент хотел приобрести телефоны, во втором мужчина заказал запчасти для своего автомобиля на сумму 15 тысяч рублей. После того, как телефон, по которому он связывался с продавцом, стал недоступным, обратился в отдел полиции. Сейчас по этим заявлениям идут проверки, устанавливаются владельцы интернет–магазинов, уголовные дела еще не возбуждены. Шансы вернуть деньги у пострадавших минимальные, так как продавцы иногородние.
Покупки через интернет–магазины в Куйбышеве еще только набирают обороты. Гражданам следует более осторожно относиться к таким сделкам. Во-первых, проверить, как зарекомендовал себя данный виртуальный магазин на интернет–рынке, во-вторых, низкая цена должна насторожить человека.
Часто ли вы заказываете товары через интернет-магазины?
Еще по теме:
Перевела мошенникам 10 тысяч на телефон
Мошеннический сбор пожертвований в Сети
Телефонные мошенники обманывают вновь
3 комментария. Оставить новый
да, только почта россии подводит, 1 час стоял, чтоб получить посылку.
p.s. делаю вывод из слов полицейских: сейчас рвану в другой город, наделаю там делов…. я же иногородний, мне ничего не будет!!!
Заказываю каждый месяц по несколько книг, в основном только во время проведения каких-либо акций, потому что выходит практически в два раза дешевле. НО при пользованием услуг интернет-магазинов, стоит использовать только проверенные сайты с положительными “рекомендациями” прошлых покупателей.
P.S. куда смотрят редакторы и корректоры коллектива? Заголовок построен с нарушениями всяческих правил образования предложений. Куда правильнее было бы написать: “Интернет-магазин обманул куйбышевцев”, либо “Куйбышевцы стали жертвами обмана интернет-магазина”, но явно не так как мы видим.
Видимо, имеет значение, через какой интернет-магазин. В “Связном” мой заказ приняли, через некоторое время мне перезвонил специалист по продажам, а на электронку и мобильный пришло подтверждение об оформлении заказа.Кроме того, на сайте подробно расписан алгоритм действий, права покупателя, порядок возврата-обмена… Оплата производится ПОСЛЕ получения и проверки товара, на который в магазине оформляются необходимые документы. Кроме отзывов покупателей (вполне возможно, таковыми не являющимися), перед покупкой можно заглянуть в ЗоЗПП и ознакомиться с правилами приобретения через интернет-магазины.