Три-четыре часа в очереди пришлось простоять сегодня, 20 ноября, желающим приобрести абонемент на посещение бассейна в Куйбышеве. Такое же повторится завтра и послезавтра. Возможно, абонементов на всех не хватит.
Жители города с нетерпением ждали открытия бассейна в спортивно-оздоровительном центре Куйбышева после реконструкции. И дождались ежемесячных огромных очередей, чтобы приобрести или подтвердить свое право плавать в бассейне.
Наталья,
жительница Куйбышева:
Четыре часа я стояла в очереди в октябре, чтобы продлить абонемент ребенку на ноябрь. Все три дня в октябре, когда можно было это сделать, тоже собирались очереди. И сегодня стою третий час, а что делать?
В очередях говорят: люди в октябре даже на крыльце стояли. Сначала работала только одна касса, теперь их две, но фойе по-прежнему полно народу. С 8.30 очередь стоит в две кассы и к 12 часам не все приблизились к заветному окошку.
Елена,
жительница Куйбышева:
В прошлом месяце я пришла 22-го утром, записи уже не было. Сегодня, отстояв три с половиной часа, продлила абонемент на нужное мне время. Но моя знакомая, стоявшая за мной, не продлила – нет уже записи. А сегодня только первый день!
В очереди стоит народ не только из Куйбышева, но и Барабинска. Много пенсионеров, людей с маленькими детьми. Практически каждый в очереди продлевает или покупает несколько абонементов. Отпрашивается с работы один человек и берет абонементы на весь коллектив. Это одна из причин, по которой очередь движется очень медленно.
Многие стоявшие в очередях не смогли приобрести абонемент из-за отсутствия свободных мест в группах. В основном люди записываются на нужное им время. А это после трех часов дня. Ведь большинству горожан удобнее посещать бассейн вечером, после работы.
Люди разочарованно уходили, не обращаясь ни к администратору, ни к руководству. Наверное, поэтому директор спортцентра Галина Федорова удивилась, что есть те, кто не смог получить абонемент в бассейн.
Галина Федорова,
директор спортивно-оздоровительного центра г. Куйбышева:
В прошлом месяце работала одна касса, я сама вставала за вторую. Сейчас работает две, но все равно столпотворение. Мы разговаривали с людьми пожилого возраста с просьбой записываться на утро. Утром в бассейне практически всегда свободно. Но чтобы кому-то не хватило абонементов, жалоб не было. Мы, конечно, будем вносить изменения в работу, чтобы удовлетворить желание людей заниматься плаванием.
На данный момент всем, кому не хватило абонементов на месяц, администрация спортцентра предлагает ходить в бассейн по разовым. Места в группах по времени освобождаются в течение месяца, когда кто-то сдает абонементы. А чтобы не стоять в очереди, можно позвонить предварительно по телефону 52-661.
Какая услуга спортцентра так же востребована?
Еще по теме:
Спортивно-оздоровительный центр
1 комментарий. Оставить новый
Попробовала взять разовый абонемент, так тётечка в окошке рявкнула:”Мест нет, надоели, читать не умеете, нет мест!”. Продали билет после того, как девушки, работники бассейна, сказали, что примут.