Всего часа два понадобилось, чтобы решить проблему подтопления дома 12 по улице Деповская. Хотя четыре дня, с 5-го апреля, аварийные службы Барабинска не реагировали на постоянные звонки, что талые воды затопили фундамент. 8 апреля вода зашла в подъезд.
Устные обращения игнорировались. МУП “Благоустройство” отсылало в аварийную службу, те в свою очередь обратно, либо к инженерам, и так могло продолжаться до бесконечности.
Одна машина, высланная на помощь, нисколько не улучшила ситуацию. Сдерживала напор воды ежедневная работа жителя этого дома. Он беспрестанно откачивал ее своими силами.
Как только были написаны письма главе Барабинского района, главе администрации города и директору управляющей компании, нашлись работники, техника и возможности откачать воду, затопляющую дом.
Проблема пока не решена полностью. Тем не менее, работники управляющей компании теперь пообещали, что будут не только наблюдать за ситуацией, но и помогать в решении проблемы, которая возникла в связи с проектной ошибкой реконструкции привокзальной площади.
Дом оставили в низине, блокировав со всех сторон дорогами и пешеходными дорожками. Он оказался, как бы в водовороте, стекающихся отовсюду вешних вод.
Почему служба стала откачивать воду только после письменного обращения к высшему руководству Барабинского района?
Еще по теме: