Два факта из опыта общения с персоналом барабинской ЦРБ. Моему ребенку стало плохо, вечером в воскресенье мы решили вызвать скорую. Когда приехали в приемный покой ЦРБ, около 24:00, первой фразой медсестры было: “А что не в 2 часа ночи?”
В очередной раз попав в ЦРБ, получили направление в Новосибирск от врача-стоматолога. Приехав туда, мы узнаем, что нам нужно совсем к другому врачу, и что он может нас не принять. И что делать было нам, с 5-месячным ребенком на руках, приехав за 300 км от дома?!
Еще по теме:
2 комментария. Оставить новый
Медицина в анусе!
Врачи, мед. персонал, вообще ведут себя грубо, у них не чего нельзя спросить, а тем более переспросить.
ОЧЕНЬ была удивленна мед. персоналом в пункте сдачи крови г. Куйбышева, после общения с врачами из ЦРБ (даже детскими педиатрами), как будто в другой мир попала, насколько они добры, отзывчивы к пациентам. Огромное спасибо всему персоналу за такое отношение, только с ВАМИ я поняла, что не весь мед. персонал надо грести под одну гребенку.
У меня только один вопрос,в чем такая большая разница!?