Жалуйтесь – поможем!
Где искать помощь, если пришла беда, кому жаловаться на бесхозяйственность и нарушения, у кого просить поддержки, если не получается в одиночку отстоять свои права? На все эти вопросы теперь есть ответ.
Газета «Аспект» начала совместный проект с новосибирским областным общественным Фондом защиты прав потребителей “Гражданский патруль”. С помощью нашего интернет-издания и Фонда жители Барабинска и Куйбышева смогут решать свои наболевшие проблемы.
Получи приз за гражданскую активность
В связи с запуском нового сервиса редакция газеты «Аспект» совместно с Фондом объявляет конкурс на самого активного пользователя, направившего большее количество обращений. Конкурсная комиссия будет оценивать и остроту проблем, озвученных в обращениях.
Конкурс продлится в течение месяца с момента выхода статьи. Трех активистов ждут призы.
О Фонде
Редакцию «Аспекта» посетил председатель правления Фонда Ростислав Антонов. Он рассказал, что цель “Гражданского патруля” – общественный контроль за качеством работы и соблюдением законов Российской Федерации со стороны органов государственной власти, муниципалитетов, министерств и ведомств, предприятий торговли и других сфер жизнедеятельности.
Ростислав Антонов,
председатель правления Фонда защиты прав потребителей “Гражданский патруль”:
Большинство людей просто не знают, в какое ведомство надо обращаться при возникновении той или иной проблемы. И мы являемся как раз тем окошком, которое позволяет человеку обратиться туда, куда нужно, не тратя усилий на изучение нормативной документации и поиск адресов ведомств. Это ключевая наша особенность, которая позволяет людям сэкономить время и нервы.
Организация была основана в 2012 году в Новосибирске и делала свои первые шаги как волонтерское движение. Добровольцы занимались защитой своих прав и улучшением среды проживания.
Сегодня под крылом Фонда – порядка 30 регионов России. Для повышения мобильности работы с населением в 2014 году «Гражданский патруль» разработал одноимённое мобильное приложение по автоматической отправке жалоб.
Как это работает
После того, как человек сообщил о своей проблеме, обращение проверяется юридической службой Фонда. Система генерирует полную версию жалобы со ссылками на действующее законодательство, и модератор отправляет жалобу в нужную инстанцию. Контрольные органы должны в течение 30 дней провести проверку и дать ответ.
Если у заявителя установлено мобильное приложение, то ответ он получит на мобильный телефон. Если нет, то найдет его на сайте Фонда.
Теперь и на сайте газеты «Аспект» https://8plus1.ru/ можно озвучить любую проблему, и она найдет своего адресата.
На что или кого вы бы пожаловались в надзорные органы?
1 комментарий. Оставить новый
Так хочется верить, что это – не сказка, не шутка такая – потешка российсая…