Жители сел Чумаково, Андреевка, Сергиевка, Елизаветинка, Ургуманка, Красный Яр Куйбышевского района Новосибирской области!
Доводим до вашего сведения, что в мае 2012 года Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области в интересах неопределенного круга потребителей обратилось в суд с исковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию «Чумаковское» Чумаковского сельсовета Куйбышевского района.
Роспотребнадзор просил суд :
1. Признать действия МУП «Чумаковское» по поставке некачественной питьевой воды противоправными в отношении потребителей.
2. Обязать МУП «Чумаковское» поставлять населению всех перечисленных сел питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества по истечении одного года со дня вступления в законную силу решения суда.
3. Обязать Муниципальное унитарное предприятие «Чумаковское» довести до сведения потребителей решение суда в 10 – дневный срок со дня вступления решения в законную силу через средства массовой информации.
Пятого июля 2012 года Куйбышевским районным судом вынесено решение об удовлетворении требований Роспотребнадзора (данное решение вступило в свою законную силу 07.08.2012 года).
В соответствии с этим решением действия МУП «Чумаковское» признаны противоправными. Суд обязал МУП «Чумаковское» поставлять населению шести сел питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН.
Таким образом, потребители, заключившие договор на получение питьевой воды и оплатившие данную коммунальную услугу, вправе обратиться к муниципальному предприятию с требованием о возврате уже уплаченной денежной суммы.
Данное требование в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления требования.
За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 процентов от цены оказанной услуги. Но сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать цену оказанной услуги.
При неудовлетворении требования в добровольном порядке потребителю необходимо обратиться в суд.