Плату за мусор взяли неправильно

Мне на электронную почту приходят квитанции от МУП “Спецавтохозяйство”. Впервые прислали “платежный документ за оказанную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами” – проще говоря, платежку за вывоз мусора – в начале октября.

Кроме платежки, в письме еще много полезной информации – как оплатить услугу онлайн, как отправить документы, если вы продали квартиру или изменилось количество прописанных в ней, по какому номеру позвонить с вопросом, по какому адресу направить обращение.

В сентябре от подобного письма пользы было бы куда больше. Ведь в сентябре мы платили за август, а именно в августе, и не с 1, а с 6 числа изменился тариф на вывоз ТКО. Поэтому размер платежа повысился. Не каждый плательщик отследил это, и не каждый агент по приему платежей сработал четко.

Галина Иванова из 15 квартала Куйбышева, как обычно, пришла платить за коммунальные услуги в отделение Почты России в первую неделю месяца. В числе прочих услуг – за вывоз мусора с двух прописанных человек.

Через 11 дней женщина получила электронное письмо от МУП “САХ”, что по ее адресу пропущена оплата. Она изучила кассовый чек из отделения связи и обнаружила, что оператор взяла плату не за двух, а за одного человека – 79 рублей – плюс какую-то пеню.

Галина сразу позвонила в МУП “САХ”. Ей пояснили, что с 6 августа выросла стоимость тарифа – с 79,09 рубля до 86,61 рубля на человека. И посоветовали для разбирательства пойти с квитанцией на почту. Там с нее неправильно взяли плату.

На почте женщину послали в Расчетно-кассовый центр, в кабинет №4, к специалисту МУП “САХ”. На самом деле он принимает в кабинете №7. Оттуда позвонили в головное предприятие в Новосибирске, там уточнили, что оплату неизвестно откуда взяшейся пени перекинули в счет платы за услугу на второго прописанного. Никто не знал, почему так взяли деньги на почте. Ответы надо получать там.

Галина снова отправилась в отделение связи. Пыталась узнать у оператора, почему с нее взяли пеню. “У вас задолженность”, – был ответ. Женщина с этим не согласилась, и в компании-перевозчике тоже ни о какой пене не сказали.

И все же задолженность у Галины образовалась, пусть небольшая. В результате долгого разбирательства выяснилось, что оператор взяла плату за вывоз ТКО по старому тарифу – 158 рублей за двоих, а не 170 с копейками. Потом поясняла, что в отделении связи не знали о повышении тарифа. В МУП “САХ” утверждали, что этого не должно быть, так как все платежным агентам было разослано сообщение через систему “Город”.

Галина доплатила недостающие 13 рублей, но недовольство работой Почты осталось. Не каждый собственник жилья так досконально разбирается в начислениях за ЖКУ, не у каждого есть время ходить по инстанциям за ответами, что и почему. Порой один не выясненный вовремя вопрос влечет позднее путаницу и нервотрепку. Доверяйте тем, кто принимает платежи, но проверяйте квитанции и чеки.

Еще по теме:

Знакомьтесь: новый регоператор ТКО

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также