Не работает хоккейная коробка на территории школы-интерната в Куйбышеве. С пользой для здоровья провести здесь время не могут ни горожане, живущие рядом со школой, ни сами школьники. Зимой предназначенную для занятий спортом площадку заносит снегом, в теплое время года она пустует из-за грязи и наваленного на нее щебня.
Как пояснили в детской спортивной школе, хоккейная площадка находится в ведомстве школы-интерната. Именно она должна заниматься благоустройством этой территории.
Юрий Жданов,
директор детской спортивной школы:
Вопрос по данной хоккейной коробке руководителям школы-интерната необходимо поднимать в управлении образования. Спортивная школа могла бы дать тренера для работы с детьми.
Корреспондент сайта “Восемь плюс один” обратился за комментариями в администрацию школы-интерната.
Светлана Сычева,
директор школы-интерната:
Два года подряд мы пытались зимой заливать хоккейную площадку. Но, так как она не имеет твердого покрытия, вода уходит в грунт (песок и щебень). Лимит расхода воды увеличивается в разы. К тому же, подвода воды к коробке нет. Лед после залива держится гладким буквально 2 дня. Потом щебенка поднимается вверх, и лед лопается. Мы советовались со специалистами, они сказали, что это физическое явление. Приглашали специалистов, чтобы помогли залить каток правильно, соблюдая все технологии. Залили. Результат тот же. Пробовали использовать площадку в качестве футбольного поля, но играть в футбол или еще в какие-то игры не дает тот же щебень.
При строительстве катка не был так же продуман вопрос о штатной единице по обслуживанию коробки. В школе-интернате 25 737 квадратных метров земли, включая большой хоздвор, 3 гаражных бокса, овощехранилище и т.д. Всю территорию обслуживает 1 дворник. Заниматься хоккейной коробкой ему, практически, невозможно.
Хоккейная коробка есть, льда нет. Пока ответственные за каток разбираются, кто, что и на какие средства должен здесь сделать качественный лед, ребятня и взрослые с тоской поглядывают на площадку, мечтая когда-нибудь проехаться по ней на коньках.
Еще по теме: