Фото мусорной площадки, заваленной пакетами с отходами, появилось вчера в группе «Новости» в ВК. Автор указал, что площадка находится в 1 квартале, у дома №5.
Участники группы сразу же начали бурное обсуждение. Многие высказали негодование по поводу того, что ответственные за вывоз мусора организации плату за услуги с населения берут вовремя и в полном объеме. Почему же тогда мусор вывозится не в положенные сроки?
Корреспондент «Восемь плюс один» обратился к лицензированному перевозчику бытовых отходов — ООО «СибирьЭкоТранспорт», производящему вывоз мусора на территории города Куйбышева. Там прокомментировали создавшуюся ситуацию.
Ольга Ларикова,
диспетчер ООО «СибирьЭкоТранспорт»:
Действительно, мусор не был вывезен в положенное время, потому что спецтехника была на ремонте. Чтобы исправить ситуацию, привлекли другую технику. Предприятие работало в две смены. Мусор вывозился с площадок и ночью. Все они на сегодняшний день убраны. Приносим извинения жителям города за доставленные неудобства.
В администрации Куйбышева пояснили: сейчас машины работают в штатном режиме. Если подобные случаи будут возникать, жителям необходимо обратиться в свою управляющую кампанию.
“Восемь плюс один” и газета “Аспект” писали ранее, что мусор с контейнерных площадок Куйбышева вывозят ежедневно. 2 машины работают по бакам, одна — по негабаритам. С некоторых площадок приходится вывозить по два-три раза в день, например, по адресам 1-13, двух площадок в 11 квартале, 10 квартале у рынка.
В городе проводятся декадники и субботники по уборке мусора. Последний декадник по санитарной очистке и благоустройству проходил с 25 сентября по 5 октября. Согласно предоставленным данным, за период проведения декадника на полигон ТБО в общем было собрано и вывезено 155,6 кубометров мусора.
Как часто вы видите спецавтомобиль возле мусорки у вашего дома?
Еще по теме: