Здравствуйте! Вчера столкнулась с неприятным приключением. К остановке Центр (бывшая Комета) подъехал автобус “2у” на 16.50. Красивый такой… Оранжевый…Додо пицца.

Водитель не открыл переднюю дверь. Хотя был час пик, и людей собралось много.

Ладно, если бы люди только входить собирались, тогда можно было бы сослаться на то, что передние двери для выхода из автобуса.

Так  нет же – желающих выйти на остановке было тоже много. Им пришлось шагать через весь салон, чтобы выйти, путаясь с вновь вошедшими.

На замечание про двери кондуктор отреагировала агрессивно: “Я что ли за дверями слежу и на них работаю!” Однако на следующих остановках двери “ожили”и стали впускать и выпускать людей.

Почему же все такие нервные?! Это же ваша работа! Следить, что происходит в салоне, а не только обилечивать пассажиров.

Написала просто так… поделиться.

Фото носит иллюстративный характер

17 комментариев. Оставить новый

  • Аноним
    16.02.2019 21:31

    Что значит, автобус ДОДО ПИЦА? У нас есть такой автобус? Вообще, вопрос какой-то непонятный.

    Ответить
  • Аноним
    17.02.2019 12:10

    Материал для статьи «высосан из пальца». Уже писать не о чем?

    Ответить
    • Редакция
      17.02.2019 15:59

      Это не материал, и не новость, и не корреспонденция. Это реплика неравнодушного читателя, который хочет жить в городе комфортно.

      Ответить
  • Авокадо
    17.02.2019 20:52

    Опубликуйте вот эту мою реплику. Ваша реплика ни о чём высосана их пальца или еще откуда

    Ответить
    • Редакция
      17.02.2019 21:38

      Вместо осуждения попробуйте создать реплику о любом событии.

      Ответить
  • Людмила
    17.02.2019 22:06

    в последнее время-это не единичный случай-открывают задние двери и всё приготовишься выходить а водитель не открывает и приходится проталкиваться скорей в заднюю, так приходилось делать в дни морозов ,например,в автобусе ” 5 ” причём в на одной запустят на следующей уже тычешься куда выходить-для чего так делаот на мой вопрос кондуктор молчала-видно тоже заморозилась на рабочем месте а ведь зарплату за обслуживание пассажиров получают

    Ответить
  • Игорь
    17.02.2019 22:07

    А НИ КТО НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ДВЕРИ МОГЛИ БЫТЬ НЕИСПРАВНЫМИ?!!!

    Ответить
  • Виталий
    17.02.2019 22:10

    Если разговор идёт за автобус 3 маршрута, то на нем просто сломались двери и с тормозной системой там всё было хорошо.

    Ответить
  • Ольга
    18.02.2019 15:21

    Очень часто езжу на автобусах, редко кто открывает переднюю дверь, хотя иногда к автобусу не подойти, скользко на остановках.

    Ответить
  • Ирина
    18.02.2019 15:22

    Кондуктор тоже человек!!! И можно относиться хотя бы с малейшим уважением!!! Когда на улице мороз, тогда кондуктор и просит пройти в задние двери. Вы проедите одну остановку и выйдите, а кондуктору мерзнуть по 7 часов, а когда и по 15 часов в этом ледяном салоне. А Вас я думаю не особо затруднит пройти в задние двери. А свои принципы оставляйте для других случаев.

    Ответить
  • Ирина
    18.02.2019 15:23

    Так в чем проблема?! На экипаж автобуса вы всегда бежите жалуетесь(не имею ввиду именно вас). Так сходите и пожалуйтесь в службу дорожного хозяйства, почему остановки не очищены. Это не вина водителя.

    Ответить
    • Ольга
      18.02.2019 15:24

      Про остановки отдельная тема, речь идёт о том, что водители знают, что скользко и не соизволят открыть двери возле которых стоят люди.

      Ответить
  • Константин
    18.02.2019 15:25

    для работы кондуктора работодатель должен создать необходимые условия, а именно установить дополнительный отопитель салона и (или) автономный отопитель салона. Работодатель себе создал условия (мальдивы, бали, таиланд) …..

    Ответить
  • Константин
    18.02.2019 15:25

    в больших городах – большие автобусы и большие дверные проёмы и там ТРИ двери, т.е. ДВЕ всегда работают!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также