Галина Заворина из Барабинска заплатила дважды за капремонт в январе. Пенсионерка решила освоить автоплатеж, тем самым, избавившись от очередей. Такую услугу она приобрела в Сбербанке.
До этого женщина платила за капремонт на почте. Внесла деньги за ноябрь и декабрь, а за январь – после подключения автоплатежа – средства удержали с ее счета.
Но вот что интересно: удержали дважды! Сначала 5 января, затем – 11-го. В итоге она заплатила около 1000 рублей за капремонт в месяц.
Галина пробовала связаться с Фондом модернизации ЖКХ, зайти в личный кабинет на сайте, выяснить в Сбербанке… Никто на ее вопрос не ответил.
Безрезультатно пытаясь выяснить причины списания денег со счета во второй раз, она обратилась в редакцию. “Аспект” отправил запросы региональному оператору и продавцу услуги “автоплатеж”. Ответы будут опубликованы.
У вас были недоразумения при использовании автоплатежа?