Почтовое отделение №5 в Куйбышеве работает почти на полчаса меньше, чем указано в графике. Время работы почты с 10.00 до 19.00. Но не факт, что, придя до семи, вы сможете произвести оплату.
Дверь почтового отделения открыта, как бы приглашая посетителей, но сотрудница отвечает, что никакую оплату она не примет, т. к. деньги уже посчитала и ждет машину. Все претензии – к заведующей.
Руководительница, видимо, не очень-то дорожит своими клиентами. На просьбу выйти из-за перегородки, чтобы прояснить ситуацию, она отвечает возмущенным криком, что ей мешают работать, потому что сейчас некогда.
На предложение вывешивать объявление, что работу с клиентами почта заканчивает раньше, как это делают в Сбербанке, например, грозно спрашивает: “Почему мы это должны делать? Мы этого не должны делать!”
Не один человек пришел до 19.00 на эту почту, ориентируясь на график работы, и, чертыхаясь, побежал искать другую возможность оплаты необходимых услуг. Но здесь, видимо, не ценят ни время клиента, ни его желание обслуживаться в этом почтовом отделении.
Наталья Светлова
Вы сталкивались с тем, что учреждение не обслуживало посетителей, хотя время работы еще не закончилось?