Пожилfя жительница Барабинска, как обычно, собралась ехать домой на маршрутке №4. В салоне не было свободного места, и она решила сесть вперед. Но услышала в свой адрес от водителя гневное: «Вперед не садимся!». Пришлось стоять в салоне. Через пару остановок водитель без возражения посадил вперед девушку.
Об этом она рассказала корреспонленту газеты. Мы спросиои пассажиров маршрутки №4, знакома ли им подобная ситуация. Женщина с большими пакетами сказала, что не пошла бы в кабину к водителю, ведь это неудобно и ему, и ей. Старенькая бабушка пожелала лучшего обращения с пассажирами, она не раз слышала, как водители допускают хамство.
Денис Иванов,
директор ООО «Сибирь», перевозчик:
Водители жалуются, что женщины с большими сумками и пакетами, садясь вперед, ломают пластмассовую панель в машине, сильно хлопают дверью. Но если водитель гневно ответил, нахамил или что-то подобное допустил, он не прав. Почти во всех маршрутках есть камеры видеонаблюдения, можно проверить.
Еще по теме:
1 комментарий. Оставить новый
Пожалуй, это не единичный случай. Водители “маршруток” порой ведут себя как колхозники, полагавшие: “Все вокруг народное – все вокруг моё”. Используя свое “хозяйское” положение в этом виде транспорта, водители, бывает, начинают создавать “блат” либо для своих знакомых, либо для тех пассажирок, к которым их сердце не очень ровным биением отмечено. “Место занято”, – возвещает на остановке водитель (обычно, это место в кабине, рядом с ним), и через две-три остановки (порой даже не на остановке, а там, где стоит рядом с дорогой эта самая “отрада души” водительской) место занимается “привилегированной особой”. А что тут можно сказать? Взывать к совести водителя – бесполезно, не застанете ее “дома”. Можно лишь позвонить владельцу предприятия, которому принадлежит “маршрутка”. Только не забудьте назвать номер транспорта.